Меню

"День холостяка-2017": есть рекорд!

Игорь Бахарев
Всего за первые три минуты с начала "Дня холостяка" на площадке Alibaba продано товаров на 10 млрд юаней (примерно $1,5 млрд). А уже спустя шесть минут со старта специальных акций, по традиции приуроченных к 11 ноября, по итогу продали товаров на 19 млрд юаней - то есть почти вдвое больше.

По истечении 10 минут после старта фестиваля превысил общую сумму от всех сделанных покупок на Tmall в День холостяка 2013 года, а за час удалось побить финальные результаты всей распродажи 2014 года! 

Как свидетельствуют данные Alibaba, во время пика число совершаемых в секунду транзакций достигало 325 тысяч. Большинство покупок - 92% - осуществляется с мобильных устройств.

Компания сообщила о первой доставленной клиенту покупке, время доставки заняло всего 12 минут 18 секунд. Согласно предварительным прогнозам государственной почтовой службы Китая, число посылок с покупками, сделанными в День холостяка, в этом году достигнет 1,5 миллиарда, что на 35% больше показателя прошлого года.

Интересно, что когда в прошлом году китайский интернет-ритейлер отчитался о первых результатах Глобального фестиваля шопинга, за первые пять минут после старта акции покупатели оформили заказов на сумму $1 млрд.И тогда это казалось невероятной суммой. В 2014 году показатель был значительно ниже: $5,8 млрд после первой половины дня.

Обычно выручка с продаж на "День холостяка" в Китае превышает показатели аналогичных акций в других странах. Всего за 24 часа в прошлом году на Alibaba было продано товаров на общую сумму порядка $17,7 млрд.


Материал по теме

Продажи в "День холостяка" оказались меньше прогнозов

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

Первые данные по российским продажам Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...