"День холостяка-2017": есть рекорд!

Игорь Бахарев
Всего за первые три минуты с начала "Дня холостяка" на площадке Alibaba продано товаров на 10 млрд юаней (примерно $1,5 млрд). А уже спустя шесть минут со старта специальных акций, по традиции приуроченных к 11 ноября, по итогу продали товаров на 19 млрд юаней - то есть почти вдвое больше.

По истечении 10 минут после старта фестиваля превысил общую сумму от всех сделанных покупок на Tmall в День холостяка 2013 года, а за час удалось побить финальные результаты всей распродажи 2014 года! 

Как свидетельствуют данные Alibaba, во время пика число совершаемых в секунду транзакций достигало 325 тысяч. Большинство покупок - 92% - осуществляется с мобильных устройств.

Компания сообщила о первой доставленной клиенту покупке, время доставки заняло всего 12 минут 18 секунд. Согласно предварительным прогнозам государственной почтовой службы Китая, число посылок с покупками, сделанными в День холостяка, в этом году достигнет 1,5 миллиарда, что на 35% больше показателя прошлого года.

Интересно, что когда в прошлом году китайский интернет-ритейлер отчитался о первых результатах Глобального фестиваля шопинга, за первые пять минут после старта акции покупатели оформили заказов на сумму $1 млрд.И тогда это казалось невероятной суммой. В 2014 году показатель был значительно ниже: $5,8 млрд после первой половины дня.

Обычно выручка с продаж на "День холостяка" в Китае превышает показатели аналогичных акций в других странах. Всего за 24 часа в прошлом году на Alibaba было продано товаров на общую сумму порядка $17,7 млрд.


Материал по теме

Продажи в "День холостяка" оказались меньше прогнозов

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

Первые данные по российским продажам Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

В чем задача службы логистики интернет-магазина или маркетплейса? Конечно, быстро и вовремя доставлять клиентам заказы. Однако важно не только эффективно доставить заказ, но и в удобных для клиента условиях ...

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фе...

Россияне закупились перед локдауном

Перед локдауном сильнее всего вырос средний чек в онлайне (на 31% до 8 056 рублей) в категории продуктов питания и сопутствующих товаров, сообщается в отчёте CloudPayments. На втором месте по росту с...

"Лента" пришла в AliExpress

"Лента" интегрировала собственный сервис доставки "Лента Онлайн" в раздел "Есть!" мобильного приложения "AliExpress Россия". В разделе представлены свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и пт...