"Тинькофф" заинтересовался eGrocery

Игорь Бахарев

В суперприложении банка "Тинькофф" в разделе "Продукты" появился мини-магазин "Азбуки вкуса". Теперь пользователи могут прямо через интерфейс приложения заказывать доставку продуктов из магазинов сети. Сервис доступен жителям Москвы и Санкс-Петербурга.

Особенности исполнения заказа:

  • Заказ можно оформить во вкладке "Сервисы" суперприложения Тинькофф в разделе "Продукты". Покупателю надо указать адрес доставки, выбрать интересующие продукты и оплатить заказ.

  • При формировании корзины происходит автоматическая проверка наличия товаров в ближайшем магазине.

  • В мини-магазине доступен весь ассортимент "АВ Экспресс Меню", включая готовую кулинарию собственного производства. Исключение составляют табак, алкоголь и иные товары, относящиеся к категории 18+. 

  • Доставка заказов в Москве осуществляется из 76 супермаркетов "Азбука вкуса", минимаркетов "АВ Daily". Время доставки - от тридцати минут до полутора часов в зависимости от расстояния.

  • За каждую покупку клиентам вернется повышенный кэшбэк 8% на карту Тинькофф.

Доставка заказов в Москве осуществляется из 76 супермаркетов "Азбука вкуса", минимаркетов "АВ Daily".

"Технически интеграция "Азбуки Вкуса" в суперапп реализована через открытый API по принципу "app-in-app". При такой схеме партнер получает собственный мини-магазин внутри супераппа Тинькофф, доступ к личному кабинету, в котором можно обновлять контент и следить за заказами", - поясняют в банке.

В ближайших планах партнерства Тинькофф и "Азбуки вкуса" - разработка персональных предложений для пользователей супераппа. Специальные алгоритмы на основе учета транзакций клиентов смогут рекомендовать им конкретные товары и напоминать о запланированных покупках.

"Сейчас мы наблюдаем, как быстро меняется рынок онлайн-ритейла, и в этом контексте клиентский сервис обрел особое значение. Для нас важно, чтобы пользователи могли заказать любимые продукты любым удобным способом, поэтому мы всегда работаем над инновационными решениями и ищем партнеров, которые разделяют наш подход. Тинькофф первыми в России, запустили суперапп, и задали тренд на развитие концепции лайфтстайл-банкинга. Мы очень рады, что "АВ Экспресс Меню" будет первым продуктовым магазином в суперприложении Тинькофф", - рассказывает руководитель сервиса "АВ Экспресс Меню" Никита Кузнецов.


Материал по теме

"Азбука вкуса" подвела итоги онлайн-продаж в 2022 году

Материал по теме

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Материал по теме

"Азбука вкуса" доставит свежесваренный кофе за полчаса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Гайд по чекам для онлайн-торговли

Вы можете подключить кассу для онлайн-продаж и бить чеки, но все равно попасть на проблемы с налоговой. Почему? С экспертами “Цифровой кассы” Эвотора собрали гайд по фискализации для интернет-магазинов. Когд...

Авито: более трети москвичей готовятся к Черной пятнице

Аналитики Авито провели исследование и выяснили, что большинство москвичей совершают покупки в дни ноябрьских распродаж. В основном покупают одежду и обувь, при этом 29% не отказывают себе в брендовых вещах ...

AWG и Data Insight назвали самых омниканальных ритейлеров

ИТ-интегратор AWG совместно с исследовательским агентством Data Insight выпустили третий рейтинг крупнейших омниканальных ритейлеров. В 2023 рассматривался прогресс компаний за последние два года. "В...

Яндекс Маркет выпустил свой первый интерьерный каталог

Покупателям теперь доступен каталог Яндекс Маркета с мебелью и товарами для дома. В нём можно посмотреть, как диван, кровать, стеллаж и многое другое выглядит в готовых интерьерах комнат — от прихожей до сп...

Международные продажи помогли Alibaba вернуться к прибыли

Alibaba Group Holding во втором финансовом квартале 2023 года вернулась к чистой прибыли после убытка годом ранее. Чистая прибыль компании составила 27,7 млрд юаней ($3,8 млрд), или 10,77 юаня на а...

SUNLIGHT подвел итоги распродажи "11.11": в этом году продажи больше на 62% прошлого года

Ювелирная сеть SUNLIGHT подвела итоги распродажи "11.11". В общей сложности, в этом году в период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено 150 000 заказов на сумму 800 млн рублей, что больше показа...