"Тинькофф" заинтересовался eGrocery

Игорь Бахарев

В суперприложении банка "Тинькофф" в разделе "Продукты" появился мини-магазин "Азбуки вкуса". Теперь пользователи могут прямо через интерфейс приложения заказывать доставку продуктов из магазинов сети. Сервис доступен жителям Москвы и Санкс-Петербурга.

Особенности исполнения заказа:

  • Заказ можно оформить во вкладке "Сервисы" суперприложения Тинькофф в разделе "Продукты". Покупателю надо указать адрес доставки, выбрать интересующие продукты и оплатить заказ.

  • При формировании корзины происходит автоматическая проверка наличия товаров в ближайшем магазине.

  • В мини-магазине доступен весь ассортимент "АВ Экспресс Меню", включая готовую кулинарию собственного производства. Исключение составляют табак, алкоголь и иные товары, относящиеся к категории 18+. 

  • Доставка заказов в Москве осуществляется из 76 супермаркетов "Азбука вкуса", минимаркетов "АВ Daily". Время доставки - от тридцати минут до полутора часов в зависимости от расстояния.

  • За каждую покупку клиентам вернется повышенный кэшбэк 8% на карту Тинькофф.

Доставка заказов в Москве осуществляется из 76 супермаркетов "Азбука вкуса", минимаркетов "АВ Daily".

"Технически интеграция "Азбуки Вкуса" в суперапп реализована через открытый API по принципу "app-in-app". При такой схеме партнер получает собственный мини-магазин внутри супераппа Тинькофф, доступ к личному кабинету, в котором можно обновлять контент и следить за заказами", - поясняют в банке.

В ближайших планах партнерства Тинькофф и "Азбуки вкуса" - разработка персональных предложений для пользователей супераппа. Специальные алгоритмы на основе учета транзакций клиентов смогут рекомендовать им конкретные товары и напоминать о запланированных покупках.

"Сейчас мы наблюдаем, как быстро меняется рынок онлайн-ритейла, и в этом контексте клиентский сервис обрел особое значение. Для нас важно, чтобы пользователи могли заказать любимые продукты любым удобным способом, поэтому мы всегда работаем над инновационными решениями и ищем партнеров, которые разделяют наш подход. Тинькофф первыми в России, запустили суперапп, и задали тренд на развитие концепции лайфтстайл-банкинга. Мы очень рады, что "АВ Экспресс Меню" будет первым продуктовым магазином в суперприложении Тинькофф", - рассказывает руководитель сервиса "АВ Экспресс Меню" Никита Кузнецов.


Материал по теме

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Материал по теме

"Азбука вкуса" доставит свежесваренный кофе за полчаса

Материал по теме

"Азбука вкуса" с помощью "кабинета фермера" ускорит попадание продуктов на полки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...