"Тинькофф" заинтересовался eGrocery

Игорь Бахарев

В суперприложении банка "Тинькофф" в разделе "Продукты" появился мини-магазин "Азбуки вкуса". Теперь пользователи могут прямо через интерфейс приложения заказывать доставку продуктов из магазинов сети. Сервис доступен жителям Москвы и Санкс-Петербурга.

Особенности исполнения заказа:

  • Заказ можно оформить во вкладке "Сервисы" суперприложения Тинькофф в разделе "Продукты". Покупателю надо указать адрес доставки, выбрать интересующие продукты и оплатить заказ.

  • При формировании корзины происходит автоматическая проверка наличия товаров в ближайшем магазине.

  • В мини-магазине доступен весь ассортимент "АВ Экспресс Меню", включая готовую кулинарию собственного производства. Исключение составляют табак, алкоголь и иные товары, относящиеся к категории 18+. 

  • Доставка заказов в Москве осуществляется из 76 супермаркетов "Азбука вкуса", минимаркетов "АВ Daily". Время доставки - от тридцати минут до полутора часов в зависимости от расстояния.

  • За каждую покупку клиентам вернется повышенный кэшбэк 8% на карту Тинькофф.

Доставка заказов в Москве осуществляется из 76 супермаркетов "Азбука вкуса", минимаркетов "АВ Daily".

"Технически интеграция "Азбуки Вкуса" в суперапп реализована через открытый API по принципу "app-in-app". При такой схеме партнер получает собственный мини-магазин внутри супераппа Тинькофф, доступ к личному кабинету, в котором можно обновлять контент и следить за заказами", - поясняют в банке.

В ближайших планах партнерства Тинькофф и "Азбуки вкуса" - разработка персональных предложений для пользователей супераппа. Специальные алгоритмы на основе учета транзакций клиентов смогут рекомендовать им конкретные товары и напоминать о запланированных покупках.

"Сейчас мы наблюдаем, как быстро меняется рынок онлайн-ритейла, и в этом контексте клиентский сервис обрел особое значение. Для нас важно, чтобы пользователи могли заказать любимые продукты любым удобным способом, поэтому мы всегда работаем над инновационными решениями и ищем партнеров, которые разделяют наш подход. Тинькофф первыми в России, запустили суперапп, и задали тренд на развитие концепции лайфтстайл-банкинга. Мы очень рады, что "АВ Экспресс Меню" будет первым продуктовым магазином в суперприложении Тинькофф", - рассказывает руководитель сервиса "АВ Экспресс Меню" Никита Кузнецов.


Материал по теме

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

Материал по теме

"Азбука вкуса" подвела итоги продаж онлайн и b2b в 2023 году

Материал по теме

"Азбука вкуса" о том, как сделать eGrocery прибыльным и сохранить высокое качество доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.