Тинькофф Кассы: большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время

Игорь Бахарев

Больше всего онлайн-покупок – 57,2% – россияне совершают в рабочее время: в будни с 09:00 до 18:00 часов, подсчитали в сервисе онлайн-эквайринга Тинькофф Касса.

Второй по популярности временной интервал для онлайн-шопинга – вечер с 19:00 до 23:00 (27,6%). А самые непопулярные часы для оформления онлайн-заказов – с 04:00 до 06:00.  

Когда_россияне_совершают_онлайн-покупки.png

Такие выводы содержатся в исследовании портрета потребителя, подготовленного Тинькофф Кассой совместно с аналитическим проектом Tinkoff Data на основе обезличенных данных об онлайн-операциях клиентов Тинькофф. Период исследования – с января по июль 2022 года.

Покупки_по_дням_недели.png

Самый популярный день для онлайн-покупок – пятница. В этот день россияне совершают 15,2% всех заказов в интернете. В целом доли покупок распределяются практически равномерно по всем дням недели. Меньше всего покупок в интернете совершаются в воскресенье (13,4%) и понедельник (13,7%).

Мужчины совершают больше онлайн-покупок, чем женщины: 57% против 43%. Средний возраст онлайн-покупателя – 32 года. 

Что_чаще_всего_оплачивают_онлайн.png

Чаще всего в 2022 году россияне оплачивали онлайн: общественный транспорт (44%), продукты и готовую еду (15,7%), а также проводили регулярные операции оплаты услуг: мобильного телефона, услуг ЖКХ и прочего (14,3%).

Материал по теме

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Материал по теме

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Материал по теме

Число "параллельных" продавцов растёт по всей России: аналитика CloudPayments

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...