Тинькофф Банк поможет бизнесу с 54-ФЗ

Игорь Бахарев
Тинькофф Банк совместно с разработчиком и поставщиком эквайринговых, кассовых и мобильных продуктов для розничной торговли компанией i-Retail заключили партнерское соглашение, согласно которому клиенты Тинькофф Банка из малой и средней розницы смогут выполнить новые требования законодательства (речь идет о 54-ФЗ).

Тинькофф Банк расширит пакет услуг для своих клиентов, продавая им комплексную систему управления бизнесом от i-Retail. Система объединяет онлайн-кассу, интернет-магазин, товарный учет и облачную платформу.

"Мы понимаем, как важна поддержка для малой розницы, поэтому постоянно разрабатываем и предлагаем ей новые инструменты для развития бизнеса. Онлайн-кассы с расширенным функционалом - востребованный продукт для этого сегмента. Он помогает соответствовать требованиям законодательства и повышать собственную конкурентоспособность", - рассказали в пресс-службе Тинькофф Банка.

Для покупки кассы, выпуска ЭЦП, заключения договора с ОФД и регистрации кассы в ФНС достаточно оставить заявку на сайте банка. Сервисную поддержку берет на себя i-Retail.

Недавно "источник, знакомый с ситуацией" рассказал о том, что более половины интернет-магазинов России нарушают банковские требования и до сих пор не подключились к контрольно-кассовой технике (ККТ) по 54-ФЗ. Мало того, в ФНС пока не знают даже точного числа онлайн-магазинов.

Юристы компании "Зарцын и партнеры" подготовили для нас подробный разбор по 54-ФЗ: что меняется, кому нужны кассы, какие риски, если их не использовать. Руководитель дирекции по развитию бизнеса i-Retail Иван Воробьев, в свою очередь, дал совет по выбору кассы начинающим предпринимателям.
Материал по теме

Бумажные чеки сделали необязательными

Материал по теме

Мобильный эквайринг стал драйвером eCommerce в 2018 году

Материал по теме

Покупка онлайн-кассы: несколько советов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...