TikTok стал важной площадкой для бьюти-рынка
Игорь Бахарев
Digital-агентство "Интериум" промониторило упоминания 20 ведущих брендов уходовой косметики массового рынка (L’Oreal Paris, Nivea, Garnier, Gliss Kur, Черный Жемчуг, Rexona, Pantene Pro-V, Syoss и др.) в Instagram, Youtube и TikTok.
Как утверждает проектный директор "Интериум" Айта Лузгина, сервис для создания коротких видео TikTok опередил Instagram и YouTube по вовлечению подписчиков и росту количества публикаций в бьюти-сфере. "Дело не только в наращивании размещения контента о косметике, сами интернет-пользователи демонстрируют интерес к продукции, охотней обсуждают такие публикации," - заявила она.
Хотя на Instagram и Youtube по-прежнему приходится большая часть упоминаний (76% и 22% соответственно), но TikTok продемонстрировал наиболее яркий тренд к росту. В то время как у Instagram и Youtube количество ежедневных упоминаний в среднем оставалось неизменным (а у фотосервиса в долгосрочном плане даже снижалось), то упоминания косметики в TikTok росли в среднем на 20%.
При этом рассматриваемая видеоплатформа показывает существенные более высокие показатели вовлечения аудитории на единицу контента. Если у Instagram среднее вовлечение на пост составило 122, в Youtube - 234, то в TikTok - 750.
Кроме того, авторы, что упоминают бренды косметики в TikTok, - это далеко не те же блогеры, что представлены в других соцсетях. Очень часто - это молодые, новые тиктокеры, в первую очередь популярные благодаря lifestyle и развлекательному контенту.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте