TikTok стал важной площадкой для бьюти-рынка

Игорь Бахарев
Традиционными площадками для онлайн-продвижения товаров бьюти-сегмента считаются Instagram и Youtube: большинство профильных блогеров уже давно имеют развитые профили со множеством подписчиков в этих соцсетях, сотрудничают с производителями косметики и придерживаются популярных форматов контента. Однако в последнее время TikTok набирает всё большую популярность как бьюти-платформа.

Digital-агентство "Интериум" промониторило упоминания 20 ведущих брендов уходовой косметики массового рынка (L’Oreal Paris, Nivea, Garnier, Gliss Kur, Черный Жемчуг, Rexona, Pantene Pro-V, Syoss и др.) в Instagram, Youtube и TikTok.

Как утверждает проектный директор "Интериум" Айта Лузгина, сервис для создания коротких видео TikTok опередил Instagram и YouTube по вовлечению подписчиков и росту количества публикаций в бьюти-сфере. "Дело не только в наращивании размещения контента о косметике, сами интернет-пользователи демонстрируют интерес к продукции, охотней обсуждают такие публикации," - заявила она.

Хотя на Instagram и Youtube по-прежнему приходится большая часть упоминаний (76% и 22% соответственно), но TikTok продемонстрировал наиболее яркий тренд к росту. В то время как у Instagram и Youtube количество ежедневных упоминаний в среднем оставалось неизменным (а у фотосервиса в долгосрочном плане даже снижалось), то упоминания косметики в TikTok росли в среднем на 20%.

При этом рассматриваемая видеоплатформа показывает существенные более высокие показатели вовлечения аудитории на единицу контента. Если у Instagram среднее вовлечение на пост составило 122, в Youtube - 234, то в TikTok - 750.

Кроме того, авторы, что упоминают бренды косметики в TikTok, - это далеко не те же блогеры, что представлены в других соцсетях. Очень часто - это молодые, новые тиктокеры, в первую очередь популярные благодаря lifestyle и развлекательному контенту.
Материал по теме

TikTok борется за выживание в США

Материал по теме

ИИ поможет TikTok продвигать товары в своём маркетплейсе

Материал по теме

$18 млн за неделю: как продавать без лишних эмоций

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует AI-генерацию аудиообзоров товаров

Amazon начал тестирование кратких аудиообзоров товаров, созданных с использованием искусственного интеллекта. Как сообщил представитель компании, новая функция доступна на страницах отдельных товаров для части ...

Покупки как источник счастья: исследование предпочтений россиян

Эксперты AliExpress СНГ и исследовательского агентства "Позиция" выяснили, как шоппинг влияет на эмоциональное состояние россиян. Согласно опросу, 60% респондентов в той или иной степени считают, что покупк...

Ozon Fresh и "Ашан" представили совместную линейку готовых блюд

Сервис доставки Ozon Fresh и компания "Ашан Ритейл Россия" представили совместную линейку готовых блюд категории ультра-фреш со сроком годности до 5-7 дней. Продукция выпускается под ко-брендом на фабрике-к...

Мобильные приложения beauty-брендов набирают аудиторию

Команда агентства ответственного маркетинга "Артикс" и подразделения по продвижению приложений "Мобилка" провели исследование рынка мобильных приложений в сегменте beauty-ритейла. Анализ охватил топ скачива...

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Wildberries начал тестирование новой категории на маркетплейсе – плавучих домов. Пока заказать их могут только жители Москвы и Московской области. Покупка хаусбота на Wildberries осуществляется в оди...

Как retail media завоевать доверие рекламодателей

Все больше компаний готовы инвестировать в продвижение внутри ecommerce и маркетплейсов, а сами площадки активно развивают рекламную инфраструктуру. По данным АРИР, объем рынка retail media в 2024 году составил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.