Онлайн-магазинам советуют делать ставку на персонализацию

Игорь Бахарев

Компания Teleperformance представила основные тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта на 2016 год. Эксперты компании считают, что онлайн-магазинам нужно сконцентрироваться на глубоком анализе информации о потребителях для создания персонализированного клиентского опыта. 

За 2015 год количество посещений интернет-магазинов через социальные медиа увеличились почти на 200%, поэтому в следующем году аналитики советуют присмотреться к кнопкам моментальной оплаты, которые уже появились в Google, Twitter, Pinterest и Facebook. Кнопка «Купить» стимулирует распространение постов о совершенных покупках, а также способствует росту продаж благодаря скорости и простоте процесса оплаты заказа.

Ожидается, что в 2016 году около 200 миллионов пользователей будут выходить в интернет только через мобильные устройства. Соответственно, увеличится объем мобильной рекламы. Однако блокровщики рекламы также продолжают активно развиваться, поэтому ритейлерам стоит сделать ставку на персонализацию и email-маркетинг. 

По данным Digital Marketing Association, 76% потребителей готовы предоставить свою персональную информацию, если это улучшит их опыт взаимодействия с ритейлером. Для сбора, анализа и структурирования данных специалисты советуют обратить внимание на CRM-системы и облачные технологии, а также взаимодействовать с клиентами через наиболее удобные для них каналы.

Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine Анна Ставнийчук отмечает, что помимо внедрения новых технологий маркетологам необходимо все больше внимания уделять изучению поведения клиентов и их предпочтений, чтобы использовать полученные данные для работы с ними, поскольку массовая реклама больше не работает.

Facebook вскоре станет лидирующей социальной медиа-платформой, отобрав долю рынка у YouTube, а видео, как один из самых популярных каналов digital-маркетинга, выходит на новый уровень. Так, у Amazon появился видеочат для технической поддержки, а Google включил видеорекламу в результаты поиска. Еще один тренд – создание уникального контента, соответствующего моменту, например, онлайн-трансляции на базе Snapchat или Periscope. Такой контент привлекает молодую аудиторию и повышает лояльность к бренду. 

Также в ближайший год технологии виртуальной и дополненной реальности смогут выйти на рынок, что будет реализовано с помощью таких устройств, как Oculus Rift от Facebook, Morpheus от Sony, Gear VR от Samsung и Cardboard от Google. Более того, согласно прогнозам, вскоре они будут встроены прямо в смартфоны и планшеты, и для путешествия в виртуальную реальность уже не потребуется никаких дополнительных устройств.

тренды 2016 года

При нажатии откроется в полном размере

Материал по теме

Покупатели тратят больше, но покупают реже: новые тренды 2025 года

Материал по теме

Как персонализация способна изменить рынок eCommerce

Материал по теме

Тренды рынка eCommerce США: оценка Zacks Investment Research

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.