Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Онлайн-магазинам советуют делать ставку на персонализацию

Игорь Бахарев
25 Февраля 2016, в 17:02, в Новости e-commerce, в сюжете: email-маркетинг, исследование, персонализация, тренды

Компания Teleperformance представила основные тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта на 2016 год. Эксперты компании считают, что онлайн-магазинам нужно сконцентрироваться на глубоком анализе информации о потребителях для создания персонализированного клиентского опыта. 

За 2015 год количество посещений интернет-магазинов через социальные медиа увеличились почти на 200%, поэтому в следующем году аналитики советуют присмотреться к кнопкам моментальной оплаты, которые уже появились в Google, Twitter, Pinterest и Facebook. Кнопка «Купить» стимулирует распространение постов о совершенных покупках, а также способствует росту продаж благодаря скорости и простоте процесса оплаты заказа.

Ожидается, что в 2016 году около 200 миллионов пользователей будут выходить в интернет только через мобильные устройства. Соответственно, увеличится объем мобильной рекламы. Однако блокровщики рекламы также продолжают активно развиваться, поэтому ритейлерам стоит сделать ставку на персонализацию и email-маркетинг. 

По данным Digital Marketing Association, 76% потребителей готовы предоставить свою персональную информацию, если это улучшит их опыт взаимодействия с ритейлером. Для сбора, анализа и структурирования данных специалисты советуют обратить внимание на CRM-системы и облачные технологии, а также взаимодействовать с клиентами через наиболее удобные для них каналы.

Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine Анна Ставнийчук отмечает, что помимо внедрения новых технологий маркетологам необходимо все больше внимания уделять изучению поведения клиентов и их предпочтений, чтобы использовать полученные данные для работы с ними, поскольку массовая реклама больше не работает.

Facebook вскоре станет лидирующей социальной медиа-платформой, отобрав долю рынка у YouTube, а видео, как один из самых популярных каналов digital-маркетинга, выходит на новый уровень. Так, у Amazon появился видеочат для технической поддержки, а Google включил видеорекламу в результаты поиска. Еще один тренд – создание уникального контента, соответствующего моменту, например, онлайн-трансляции на базе Snapchat или Periscope. Такой контент привлекает молодую аудиторию и повышает лояльность к бренду. 

Также в ближайший год технологии виртуальной и дополненной реальности смогут выйти на рынок, что будет реализовано с помощью таких устройств, как Oculus Rift от Facebook, Morpheus от Sony, Gear VR от Samsung и Cardboard от Google. Более того, согласно прогнозам, вскоре они будут встроены прямо в смартфоны и планшеты, и для путешествия в виртуальную реальность уже не потребуется никаких дополнительных устройств.

тренды 2016 года

При нажатии откроется в полном размере

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments