«Техпорт» сменил имидж и перезапустил сайт

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер «Техпорт» провел ребрендинг и перезапустил интернет-магазин. Проектированием покупательского опыта и разработкой витрины интернет-магазина занималось ecommerce-агентство Aero.

Компания «Техпорт» работает с 2004 года и входит в число крупнейших российских интернет-магазинов. Ритейлер получил известность как гипермаркет бытовой техники и электроники с низкими ценами, но в последние годы ассортимент магазина вырос до более чем 5000 подкатегорий. Кроме техники там продается мебель, товары для дома, игрушки, детская одежда, товары для автомобиля, спорта, зоотовары и многое другое. Компания нуждалась не только в развитии интернет-магазина как инструмента продаж, но и в новом позиционировании и переосмыслении отношений с покупателями.

«Техпорт» провел ребрендинг и сформулировал новые обещания бренда: широкий ассортимент, качественные товары, выгодная цена и быстрая доставка. При проектировании нового сайта предстояло развить ценности бренда и обеспечить принципиально новый покупательский опыт.

Чтобы посмотреть на шопинг в интернет-магазине глазами покупателей, Aero провело исследование, в котором поучаствовали 150 клиентов компании, а также сотрудники колл-центра, которые больше других знают об их проблемах.

Был задан ряд вопросов о том, почему покупатели выбирают именно «Техпорт», как они обычно ищут товары на сайте, есть ли у них личный кабинет на портале, как они предпочитают забирать товары и т.д.

По итогам были выделены несколько ключевых точек роста магазина:

  • повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей;
  • наращивание повторных продаж;
  • увеличение количества товаров в заказе;
  • активное внедрение персонализации;
  • акцент на продаже разных групп товаров;
  • развитие новых сервисов, вовлечение в покупку при помощи интерфейса;
  • внедрение новых каналов поддержки пользователей;
  • оптимизация графики и приоритизация блоков, исходя из потребностей покупателей
Новый сайт стал хорошо структурированным и понятным для широкой аудитории «Техпорта», при этом ярким, запоминающимся и нативным благодаря инфографике. 
«Главный вывод, который мы сделали на исследовательском этапе – «Техпорту» нужно получше подружиться со своими покупателями, – говорит арт-директор ecommerce-агентства Aero Михаил Антоненко. – Интерфейс интернет-магазина спроектирован так, чтобы на каждом шаге помогать пользователю. В любую категорию и подкатегорию можно попасть прямо с главной страницы. Умный поиск и быстрые теги помогают найти нужный товар в один клик, удобные списки для сравнения товаров – сделать выбор, тематические комплекты товаров – не забыть важное, расширенный функционал личного кабинета – управлять своими заказами».
На сайт интегрирована новая программа лояльности «Техпорта»: за покупки начисляются «ТехБонусы», а участники программы «Аэрофлот Бонус» получают еще и бонусные мили. Это поможет вовлечь посетителей интернет-магазина «Техпорт» в активное участие в бонусной программе. Теперь покупатели могут «зарабатывать» дополнительные баллы за специальные задания (отзывы, рекомендации и т.п.).

Было применено и несколько нестандартных решений. В частности, сделан pop-up быстрого просмотра. Это новшество направлено на повышение конверсии: быстрый просмотр уменьшает процент отказов и лишних действий. Pop-up создан на основе модульной структуры, что позволяет максимально персонализировать его под разные категории товаров и покупателей. В быстром просмотре содержится практически полная информация о товаре, даже отзывы, но за счет грамотного размещения информации пользоваться таким инструментом очень удобно.


В Aero прогнозировали, что после редизайна кроссканальная конверсия на сайте “Техпорт” вырастет на 20-25%. В компании сообщили, что поставленные KPI достигнуты. 

Материал по теме

Как запустить интернет-магазин с нуля

Материал по теме

Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина

Материал по теме

Медленный сайт снижает конверсию: исследование от Akamai

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.