«Техпорт» сменил имидж и перезапустил сайт

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер «Техпорт» провел ребрендинг и перезапустил интернет-магазин. Проектированием покупательского опыта и разработкой витрины интернет-магазина занималось ecommerce-агентство Aero.

Компания «Техпорт» работает с 2004 года и входит в число крупнейших российских интернет-магазинов. Ритейлер получил известность как гипермаркет бытовой техники и электроники с низкими ценами, но в последние годы ассортимент магазина вырос до более чем 5000 подкатегорий. Кроме техники там продается мебель, товары для дома, игрушки, детская одежда, товары для автомобиля, спорта, зоотовары и многое другое. Компания нуждалась не только в развитии интернет-магазина как инструмента продаж, но и в новом позиционировании и переосмыслении отношений с покупателями.

«Техпорт» провел ребрендинг и сформулировал новые обещания бренда: широкий ассортимент, качественные товары, выгодная цена и быстрая доставка. При проектировании нового сайта предстояло развить ценности бренда и обеспечить принципиально новый покупательский опыт.

Чтобы посмотреть на шопинг в интернет-магазине глазами покупателей, Aero провело исследование, в котором поучаствовали 150 клиентов компании, а также сотрудники колл-центра, которые больше других знают об их проблемах.

Был задан ряд вопросов о том, почему покупатели выбирают именно «Техпорт», как они обычно ищут товары на сайте, есть ли у них личный кабинет на портале, как они предпочитают забирать товары и т.д.

По итогам были выделены несколько ключевых точек роста магазина:

  • повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей;
  • наращивание повторных продаж;
  • увеличение количества товаров в заказе;
  • активное внедрение персонализации;
  • акцент на продаже разных групп товаров;
  • развитие новых сервисов, вовлечение в покупку при помощи интерфейса;
  • внедрение новых каналов поддержки пользователей;
  • оптимизация графики и приоритизация блоков, исходя из потребностей покупателей
Новый сайт стал хорошо структурированным и понятным для широкой аудитории «Техпорта», при этом ярким, запоминающимся и нативным благодаря инфографике. 
«Главный вывод, который мы сделали на исследовательском этапе – «Техпорту» нужно получше подружиться со своими покупателями, – говорит арт-директор ecommerce-агентства Aero Михаил Антоненко. – Интерфейс интернет-магазина спроектирован так, чтобы на каждом шаге помогать пользователю. В любую категорию и подкатегорию можно попасть прямо с главной страницы. Умный поиск и быстрые теги помогают найти нужный товар в один клик, удобные списки для сравнения товаров – сделать выбор, тематические комплекты товаров – не забыть важное, расширенный функционал личного кабинета – управлять своими заказами».
На сайт интегрирована новая программа лояльности «Техпорта»: за покупки начисляются «ТехБонусы», а участники программы «Аэрофлот Бонус» получают еще и бонусные мили. Это поможет вовлечь посетителей интернет-магазина «Техпорт» в активное участие в бонусной программе. Теперь покупатели могут «зарабатывать» дополнительные баллы за специальные задания (отзывы, рекомендации и т.п.).

Было применено и несколько нестандартных решений. В частности, сделан pop-up быстрого просмотра. Это новшество направлено на повышение конверсии: быстрый просмотр уменьшает процент отказов и лишних действий. Pop-up создан на основе модульной структуры, что позволяет максимально персонализировать его под разные категории товаров и покупателей. В быстром просмотре содержится практически полная информация о товаре, даже отзывы, но за счет грамотного размещения информации пользоваться таким инструментом очень удобно.


В Aero прогнозировали, что после редизайна кроссканальная конверсия на сайте “Техпорт” вырастет на 20-25%. В компании сообщили, что поставленные KPI достигнуты. 

Материал по теме

Как запустить интернет-магазин с нуля

Материал по теме

Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина

Материал по теме

Медленный сайт снижает конверсию: исследование от Akamai

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Погода поставила "Черную пятницу" под угрозу

"Черная пятница" и сезон праздничных распродаж может оказаться под угрозой срыва из-за проблем с поставками товаров на фоне разрушительных наводнений, постигших страны Западной Европы, а затем и китайскую п...

Marks & Spencer доставит платье за полдня

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор комп...

"Такском": спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

По сравнению с июлем прошлого года спрос на доставку продуктов вырос на 23%, готовой еды вырос на 41%, одежды и обуви - на 45%, говорится в отчёте "Такском". Выросла и средняя цена на доставку в цело...

"ВкусВилл" расширил время доставки

"ВкусВилл" продлил время доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде. По новым правилам, доставка на базе дарксторов теперь осуществляется с 8 утра до полуночи. Раньше заказ в приложении можно было оформить...

Объём онлайн-торговли в Европе превысит отметку в $1 трлн в 2023 году: прогноз TradingPlatforms

По данным TradingPlatforms, число интернет-покупателей в Европе достигло 500 млн человек и вырастет до 506,9 млн к концу года. К 2025 году их число составит 570 млн человек. Проникновение элек...

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...