«Техпорт» сменил имидж и перезапустил сайт

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер «Техпорт» провел ребрендинг и перезапустил интернет-магазин. Проектированием покупательского опыта и разработкой витрины интернет-магазина занималось ecommerce-агентство Aero.

Компания «Техпорт» работает с 2004 года и входит в число крупнейших российских интернет-магазинов. Ритейлер получил известность как гипермаркет бытовой техники и электроники с низкими ценами, но в последние годы ассортимент магазина вырос до более чем 5000 подкатегорий. Кроме техники там продается мебель, товары для дома, игрушки, детская одежда, товары для автомобиля, спорта, зоотовары и многое другое. Компания нуждалась не только в развитии интернет-магазина как инструмента продаж, но и в новом позиционировании и переосмыслении отношений с покупателями.

«Техпорт» провел ребрендинг и сформулировал новые обещания бренда: широкий ассортимент, качественные товары, выгодная цена и быстрая доставка. При проектировании нового сайта предстояло развить ценности бренда и обеспечить принципиально новый покупательский опыт.

Чтобы посмотреть на шопинг в интернет-магазине глазами покупателей, Aero провело исследование, в котором поучаствовали 150 клиентов компании, а также сотрудники колл-центра, которые больше других знают об их проблемах.

Был задан ряд вопросов о том, почему покупатели выбирают именно «Техпорт», как они обычно ищут товары на сайте, есть ли у них личный кабинет на портале, как они предпочитают забирать товары и т.д.

По итогам были выделены несколько ключевых точек роста магазина:

  • повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей;
  • наращивание повторных продаж;
  • увеличение количества товаров в заказе;
  • активное внедрение персонализации;
  • акцент на продаже разных групп товаров;
  • развитие новых сервисов, вовлечение в покупку при помощи интерфейса;
  • внедрение новых каналов поддержки пользователей;
  • оптимизация графики и приоритизация блоков, исходя из потребностей покупателей
Новый сайт стал хорошо структурированным и понятным для широкой аудитории «Техпорта», при этом ярким, запоминающимся и нативным благодаря инфографике. 
«Главный вывод, который мы сделали на исследовательском этапе – «Техпорту» нужно получше подружиться со своими покупателями, – говорит арт-директор ecommerce-агентства Aero Михаил Антоненко. – Интерфейс интернет-магазина спроектирован так, чтобы на каждом шаге помогать пользователю. В любую категорию и подкатегорию можно попасть прямо с главной страницы. Умный поиск и быстрые теги помогают найти нужный товар в один клик, удобные списки для сравнения товаров – сделать выбор, тематические комплекты товаров – не забыть важное, расширенный функционал личного кабинета – управлять своими заказами».
На сайт интегрирована новая программа лояльности «Техпорта»: за покупки начисляются «ТехБонусы», а участники программы «Аэрофлот Бонус» получают еще и бонусные мили. Это поможет вовлечь посетителей интернет-магазина «Техпорт» в активное участие в бонусной программе. Теперь покупатели могут «зарабатывать» дополнительные баллы за специальные задания (отзывы, рекомендации и т.п.).

Было применено и несколько нестандартных решений. В частности, сделан pop-up быстрого просмотра. Это новшество направлено на повышение конверсии: быстрый просмотр уменьшает процент отказов и лишних действий. Pop-up создан на основе модульной структуры, что позволяет максимально персонализировать его под разные категории товаров и покупателей. В быстром просмотре содержится практически полная информация о товаре, даже отзывы, но за счет грамотного размещения информации пользоваться таким инструментом очень удобно.


В Aero прогнозировали, что после редизайна кроссканальная конверсия на сайте “Техпорт” вырастет на 20-25%. В компании сообщили, что поставленные KPI достигнуты. 

Материал по теме

Как запустить интернет-магазин с нуля

Материал по теме

Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина

Материал по теме

Медленный сайт снижает конверсию: исследование от Akamai

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.