Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Игорь Бахарев

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийского экономического союза. Она призвала создать на союзном уровне единый перечень запрещенных к онлайн-торговле товаров.

По её словам, для WildBerries в принципе не имеет значения, каким будет этот список. Главное, чтобы он был единым и устойчивым. Такой перечень поможет легализовать торговлю и решить вопрос с двойным налогообложением.

"Скажете, что нам нужно заполнять 20 колонок вместо 10, мы будем заполнять. Скажете, что для того, чтобы пересекать границы, нужно предоставлять паспортные данные от всех потребителей, мы будем собирать эти данные. Скажете, что нельзя продавать БАДы на территории всех стран, мы не будем. Нам просто хочется, чтобы в конце концов было единое поле в отношении товаров, защиты прав потребителей, продавцов и нас как площадок", — добавила она.



Материал по теме

Эксперимент по онлайн-продаже алкоголя поменяет формат?

Материал по теме

"Почтовый налог" на маркетплейсы вызвал гнев депутатов

Материал по теме

Рестораторы просят дать им тестировать онлайн-доставку алкоголя

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков. Список увеличился на 27 специальных предложений, среди которых скидки на технику, одежду...

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...