"Татнефть" будет торговать шинами

Игорь Бахарев
KAMA TYRES (Группа "Татнефть")открыла интернет-магазин с продукцией собственного производства. На этой площадке российские автовладельцы смогут приобрести напрямую от производителя шины торговых марок Viatti, KAMA и KAMA PRO и другую сопутствующую продукцию. В ассортименте представлено 370 товарных позиций.
"Открытию интернет-магазина предшествовала серьезная работа. Мы продолжаем тестировать и улучшать функционал сайта, вносить необходимые изменения в его структуру, повышая эффективность работы онлайн-магазина. При этом мы стараемся сделать удобными продажи как для b2c, так и для b2b-клиентов", - рассказал и.о. заместителя директора по маркетингу Торгового дома "Кама" Ильдар Шайдуллин.
Сейчас и до 31 декабря 2019 года розничные покупатели, физические лица могут приобрести легковые и легкогрузовые автошины летнего и зимнего ассортимента марок Viatti, KAMA и KAMA EURO по выгодной цене. Для того, чтобы получить скидку 10% на товар, нужно зарегистрироваться или пройти процесс авторизации на сайте kamatyres.shop.

Для удобства клиентов предлагается несколько способов получения заказа. Можно оформить самовывоз, доставку транспортной компанией или доставку из обособленных подразделений компании по адресу.

В ноябре KAMA TYRES совместно с сетью АЗС "Татнефть" запустили новый проект. Покупатели kamatyres.shop могут оформить бесплатную доставку заказа в пункт самовывоза, расположенный на объектах автозаправочных станций партнера. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге представлено только 39 адресов, но в скором времени ожидается подключение новых регионов присутствия АЗС "Татнефть".

E-pepper.ru совместно с еСommerce-агентством Aero провели исследование рынка прямых розничных онлайн-продаж. В нём участвовало более 50 экспертов из крупнейших российских и международных производственных компаний. Среди участников исследования: Nestle, Panasonic, Reckitt Benckiser, Perfetti van Melle, Epson, Splat, Московский ювелирный завод, Объединенная металлургическая компания, Kramp, кондитерская фабрика «Победа» и многие другие.
Материал по теме

Российские металлурги переходят на онлайн-торговлю

Материал по теме

Как фармпроизводителю выйти на D2C с помощью виджета: кейс АО "Акрихин"

Материал по теме

Почему производители становятся ритейлерами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

"Самокат" запускает микромаркеты для офисов

"Самокат" активно развивает направление микромаркетов, ориентированных на корпоративных клиентов. Проект предусматривает установку компактных торговых точек в офисах с проходимостью от 100 человек, где сотр...

Лабубу пошла на убыль

Российский рынок игрушек Labubu демонстрирует резкие колебания, сообщают эксперты Чек Индекс. За первые 20 дней июня средний чек на плюшевые фигурки составил 1344 рубля — это в 4,9 раза ниже, чем в мае (657...

Яндекс Маркет представил новые инструменты для продавцов

На ежегодной конференции "E-Com Сфера" Яндекс Маркет анонсировал ключевые обновления для бизнеса, включая фиксацию тарифов и запуск AI-ассистента.  Генеральный директор Яндекс Маркета Роман Маресов з...

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.