"Связной" подружился с Pandora

Игорь Бахарев
"Связной" будет доставлять украшения бренда Pandora в собственные пункты самовывоза. Пользователи смогут забрать в любом магазине "Связной" ювелирную продукцию и бижутерию, заказанную на pandorarussia.ru. Сейчас это более 1 000 наименований ювелирной продукции: браслетов, серег, колец, подвесок и шармов.

Пока услуга доступна только москвичам, но в ближайшее время компании планируют масштабировать сотрудничество на все города присутствия "Связного".
"Важность "бесшовной" покупки в онлайн еще никогда не была настолько актуальной. Именно поэтому, одной из приоритетных задач этого года для онлайн торговли является расширение точек выдачи для онлайн-заказов. Коллаборация со «Связным» даст нашим покупателям возможность забрать заказ в более чем 3500 магазинах по всей стране в любое удобное для них время. Это означает, что заказ теперь не нужно ждать, а его можно будет просто и быстро забрать по дороге домой или на работу", — говорит директор по маркетингу Pandora в России Татьяна Вольцингер.

Для того, чтобы получить товар в пунктах выдачи, при оформлении заказа на сайте pandorarussia.ru в способах доставки нужно выбрать — пункт выдачи "Связной". В день же доставки покупателю нужно озвучить код подтверждения из SMS сотруднику магазина. Оплатить товар можно как на сайте ювелирного магазина, так и при получении  на месте.
"Проект доставки товаров в пункты самовывоза успешно реализуется в «Связном» силами собственного логистического центра, входящего в инфраструктуру компании. Что, безусловно, является преимуществом для партнеров в отношении отлаженного и бесперебойного механизма взаимодействия и реализации экспресс-доставки грузов. Привлекательность для покупателей оправдана географией расположения пунктов выдачи и качественным сервисом. «Связной» планирует и дальше развивать партнерские отношения с различными брендами и выступать в рамках такого рода проектов в качестве логистического интегратора", — комментирует старший вице-президент по информационным технологиям компании «Связной» Сергей Есман.
Доставка товаров в пункты самовывоза — важное направление бизнеса "Связного" — входящий поток посылок в сети составляет уже более 150 000 единиц. Проект также позволяет привлекать новых покупателей и увеличивать частоту покупок клиента.
Материал по теме

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

Материал по теме

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

Материал по теме

"Связной" и AliExpress Россия открывают кобрендинговые магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...