"Связной" и "Евросеть" выйдут на рынок курьерской доставки
Игорь Бахарев
В частности, договоренности есть с "Мегафон", Lamoda, Ozon, Avon, "Дочки-сыночки" и Mamsy. Позже эта услуга будет предложена и другим компаниям.
Новое направление на начальном этапе будет приносить 200 млн рублей выручки ежегодно, ожидает представитель ритейлера.
На сегодняшний момент компания отгружает более 700 тысяч единиц товара в день и покрывает географию в 1500 городов. Ежемесячно компания доставляет более 120 тысяч покупок и до конца 2018 года планирует увеличить количество доставляемых заказов до 200 тысяч штук. По итогам I полугодия 2018 года 17% заказов Связного и Евросети пришлось на доставку, а 83% — на самовывоз.
В то же время опрошенные "Коммерсантом" эксперты отметили, что клиенты интернет-магазинов все чаще выбирают выдачу заказов в пунктах самовывоза. По данным агентства Data Insight, курьеры сейчас доставляют около 19 % заказов."После старта проекта в 2011 году компания планировала в течение трёх лет занять 10% российского рынка экспресс-доставки. Сегодня доля ритейлера на рынке логистики коммерческих грузов среди магазинов формата мобильного ритейла (до 100 м²) достигает 30%. А в течение двух лет мы планируем увеличить эту долю до 60%", — комментирует директор департамента логистики в объединенной компании Связной | Евросеть Максим Бобков.
Если все магазины "Связного" и "Евросети" будут выдавать заказы, компания может войти в тройку крупнейших сетей выдачи заказов по числу точек, говорит партнер Data Insight Федор Вирин. При этом все магазины сети проигрывают обычным пунктам выдачи заказов по вместимости и сервису, так как продавцы, как правило, заняты другими задачами помимо выдачи посылок, считает эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте