"Связной" доставит в "Детский мир"

Игорь Бахарев
"Детский мир" начал совместный логистический проект со "Связным". Теперь клиенты маркетплейса получили возможность забирать в любом магазине "Связной" заказы, оформленные в интернет-магазине detmir.ru или в мобильном приложении группы.

Для выбора новых точек доставки надо при оформлении заказа указать опцию "самовывоз" и найти ближайшую удобную точку "Связного". В настоящее время розничная сеть "Связной" превышает 3 000 торговых точек в 1 200 городах России, которые ежедневно посещает более миллиона человек.

Логистику осуществляет логистический интегратор компании "Связной", ООО "ДРХ-Сервис".

Заказ, оформленный через услугу самовывоза из салона сотовой связи "Связной", можно получить в любой день, включая выходные, до 22:00 часов. Данная услуга доступна для клиентов "Детского мира" в более 100 городах. Стоимость доставки составит 99 рублей, при заказе на сумму от 1 900 тысяч рублей доставка бесплатная.
"Сегодня самовывоз - один из самых популярных способов доставки среди россиян. По итогам ноября 2020 года 85% клиентов "Связного" предпочли забрать свои интернет-заказы самовывозом", - указывает вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании "Связной" Ольга Троценко.

Материал по теме

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

Материал по теме

"Связной" и AliExpress Россия открывают кобрендинговые магазины

Материал по теме

"Связной" подключит 6 000 постаматов к своей сети

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...