Меню

"Связной" обновил дизайн онлайн-магазина

Игорь Бахарев

Российский ритейлер "Связной" обновил дизайн онлайн-магазина. Как сообщает vc.ru, изменения заметил один из пользователей, а в компании подтвердили информацию. Новый дизайн площадки имеет адаптивную верстку, а меню сайта расположено горизонтально.

Представители "Связного" рассчитывают, что новый дизайн позволит увеличить объем онлайн-продаж минимум на 15%. «Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы", – отметили в компании. 

svyaz_1-sideНовый дизайн (слева) и старый дизайн (справа)

svyaz_3-sideНовый дизайн (слева) и старый дизайн (справа)

Ранее в интервью E-pepper руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж «Обувь России»Ирина Поддубная рассказала о положительных результатах работы над дизайном сайта. «Работа с дизайном помогает нам повышать конверсию. Есть кейс, когда мы увеличили ее в 10 раз, за счет доработок дизайна и юзабилити сайта», – заявила она. 

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...