Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Связной" обновил дизайн онлайн-магазина

Игорь Бахарев
19 Сентября 2016, в 12:50, в Новости e-commerce, в сюжете: дизайн сайта, связной

Российский ритейлер "Связной" обновил дизайн онлайн-магазина. Как сообщает vc.ru, изменения заметил один из пользователей, а в компании подтвердили информацию. Новый дизайн площадки имеет адаптивную верстку, а меню сайта расположено горизонтально.

Представители "Связного" рассчитывают, что новый дизайн позволит увеличить объем онлайн-продаж минимум на 15%. «Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы", – отметили в компании. 

svyaz_1-sideНовый дизайн (слева) и старый дизайн (справа)

svyaz_3-sideНовый дизайн (слева) и старый дизайн (справа)

Ранее в интервью E-pepper руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж «Обувь России»Ирина Поддубная рассказала о положительных результатах работы над дизайном сайта. «Работа с дизайном помогает нам повышать конверсию. Есть кейс, когда мы увеличили ее в 10 раз, за счет доработок дизайна и юзабилити сайта», – заявила она. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments