Старейший американский ритейлер начинает процедуру ликвидации

Игорь Бахарев
Один из старейших американский ритейлеров, Sears Holdings Corp. готовится к ликвидации после того, как банкиры отклонили все предложения председателя компании Эдди Ламперта. По словам источников, близких к компании, уже в самое ближайшее время ритейлер обратится в суд за разрешением на ликвидацию.

Sears объявил о начале процедуры банкротства ещё в октябре. Ритейлер с вековой историей не смог конкурировать ни с онлайн-магазинами, вроде Amazon, ни с другими классическими продавцами, которые успели внедрить мультиканальную модель, вроде Walmart или Costco.

В соответствии с планом банкротства, планировалось, что исполнительная роль Ламперта будет заменена комитетом из трех человек, хотя он останется председателем правления. Совет независимых директоров должен был начать процесс реструктуризации ритейлера. Многие магазины должны были закрыться, однако 700 лучших торговых точек планировалось сохранить. Этого не получилось.

В заявлении о банкротстве компания сообщила об активах на $6,9 млрд и $11,3 млрд долгов. Уведомление о реорганизации долга Roebuck and Co и Kmart Corp, материнской компании Sears, стало итогом многолетнего падения выручки и закрытия сотен магазинов, а также сделок, заключенных Эдди Лампертом в попытке улучшить положение ритейлера. 

Компания, основанная Ричардом Сирсом и Алвой Робаком в 1893 году, некогда была самым большим ритейлером США. Одной из первых она начала доставлять почтой товары, заказанные потребителями по специальным каталогам. 

Эксперты сравнивают крах Sears с судьбой американской сети магазинов игрушек и товаров для детей Toys R Us. Она тоже обанкротилась из-за конкуренции онлайн-торговли. В результате менеджерам не удалось реструктурировать долги или хотя бы найти покупателя на свои активы, и в марте компания объявила о полной ликвидации бизнеса.
Материал по теме

Офлайн уходит на второй план: 70% россиян не считают магазины обязательными для ритейлера

Материал по теме

Кто победит в 2025 году: маркетплейсы или офлайн-магазины?

Материал по теме

Сбербанк инициирует банкротство интернет-магазина Плеер.ру

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.