Меню

Фулфилмент и трансграничная онлайн-торговля увеличили выручку SPSR Express до 3 млрд. руб.

Игорь Бахарев

Компания SPSR Express подвела итоги первого полугодия 2015 года: выручка выросла на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 3 млрд. руб. Прирост в сегменте B2B составил 12%, а в сегменте B2C – 16%. Увеличился общий объем отправлений  – более чем на 15%.

Какие факторы сыграли свою роль:

1. В феврале 2015 года совместно с AliExpress оператор экспресс-перевозок реализовал два проекта:

  • Кобрендовый центр выдачи заказов и интеграционное решение цепи поставок с платформой China Smart Logistics
  • Turkish Fashion Hub, который позволил расширить ассортимент товаров AliExpress за счет известных турецких брендов.

2. В мае 2015 года SPSR Express подписала меморандум о сотрудничестве с JD.com, став первым частным российским логистическим оператором китайского онлайн-ритейлера в России.

3. Прирост выручки фулфилмент-центра в первом полугодии 2015 года составил 80% по отношению к аналогичному периоду 2014 года за счет сотрудничества с Wikimart и Eaglemoss.

4. Компания также запустила новую продуктовую линейку SPSR Express, отталкиваясь от разных потребностей в доставке для игроков рынка электронной торговли: от сверхбыстрой до экономичной и предложила ряд дополнительных сервисов.

Напомним, частный оператор экспресс-перевозок имеет зону покрытия свыше 6600 населенных пунктов. В группу компаний SPSR Express входит сеть постаматов Pickpoint, находящихся в 172 городах РФ. Инфраструктура компании включает 9 распределительных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1 тыс. собственных автомобилей и 4 тыс. сотрудников. 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...