Спорт сделал продажи на майских

Игорь Бахарев

По данным Wildberries, с 1 по 10 мая 2021 года жители страны приобрели онлайн на 111% больше спортивных товаров, чем в аналогичный период 2020 года.

Спрос на специальную спортивную обувь для бега вырос на 206% год к году, на палки для скандинавской ходьбы - на 91% чаще, на специальные бутылки для воды - на 136%. Пульсометры для бега и крепления для них стали приобретать в 27 раз чаще, специальные перчатки - в 3 раза, очки для бегунов - в 9 раз, а беговые рюкзаки - в 5 раз.

Россию охватил спортивный бум, уверены аналитики онлайн-гипермаркета "ВсеИнструменты.ру". Жители страны массово скупают тренажеры для велоспорта и товары для фитнеса — продажи этих категорий в начале мая 2021 года взлетели на 570% и 270% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом спрос на товары для летних видов спорта в начале мае этого года вырос на 56% по сравнению с прошлым годом, на спортивные тренажеры спрос — на 77%, а категория товаров для спорта в помещениях, наоборот, показала спад продаж на 81%.

В Ozon тоже считают, что майские каникулы стимулировали россиян заниматься бегом и готовиться к соревнованиям. Продажи беговых кроссовок на Ozon с 1 по 10 мая 2021 года выросли почти втрое относительно аналогичного периода в марте.

Также в топе быстрорастущих категорий в мае оказались фонарики и козырьки для бега - продажи выросли в 7 и 5 раз относительно марта, соответственно; пояс для бега (рост в 3,3 раза); напульсник (рост в 2,5 раза); спортивный держатель для телефона (рост в 2,3 раза); рюкзак-гидратор (рост в 2,2 раза); держатели бегового номера (рост на 75%).

Сервисы экосистемы Сбера - "СберМаркет", "ЮKassa" и "СберМегаМаркет" помимо роста спроса на продукты для пикников, в основном, шашлыка и сопутствующих товаров, также отмечают популярность спортивной обуви: кроссовок и кед.

А в "Яндекс.Маршрутизации" указывают на рост спроса на заказ продуктов питания домой на 35-50% в предпраздничную неделю, тогда как в сами праздники спрос упал на 15-18% относительно средних значений. При этом потребительская активность в eСommerce сегменте других категорий снизилась на 10% на протяжении всех майских праздников.

Материал по теме

Boardriders запустила маркетплейс спортивной одежды

Материал по теме

Мобильные пользователи принесли Wildberries победу

Материал по теме

"Ювентус" за сутки продал футболок Роналду на 55 млн евро

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...