Спорт сделал продажи на майских
Игорь Бахарев
По данным Wildberries, с 1 по 10 мая 2021 года жители страны приобрели онлайн на 111% больше спортивных товаров, чем в аналогичный период 2020 года.
Спрос на специальную спортивную обувь для бега вырос на 206% год к году, на палки для скандинавской ходьбы - на 91% чаще, на специальные бутылки для воды - на 136%. Пульсометры для бега и крепления для них стали приобретать в 27 раз чаще, специальные перчатки - в 3 раза, очки для бегунов - в 9 раз, а беговые рюкзаки - в 5 раз.
Россию охватил спортивный бум, уверены аналитики онлайн-гипермаркета "ВсеИнструменты.ру". Жители страны массово скупают тренажеры для велоспорта и товары для фитнеса — продажи этих категорий в начале мая 2021 года взлетели на 570% и 270% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом спрос на товары для летних видов спорта в начале мае этого года вырос на 56% по сравнению с прошлым годом, на спортивные тренажеры спрос — на 77%, а категория товаров для спорта в помещениях, наоборот, показала спад продаж на 81%.
В Ozon тоже считают, что майские каникулы стимулировали россиян заниматься бегом и готовиться к соревнованиям. Продажи беговых кроссовок на Ozon с 1 по 10 мая 2021 года выросли почти втрое относительно аналогичного периода в марте.
Также в топе быстрорастущих категорий в мае оказались фонарики и козырьки для бега - продажи выросли в 7 и 5 раз относительно марта, соответственно; пояс для бега (рост в 3,3 раза); напульсник (рост в 2,5 раза); спортивный держатель для телефона (рост в 2,3 раза); рюкзак-гидратор (рост в 2,2 раза); держатели бегового номера (рост на 75%).
Сервисы экосистемы Сбера - "СберМаркет", "ЮKassa" и "СберМегаМаркет" помимо роста спроса на продукты для пикников, в основном, шашлыка и сопутствующих товаров, также отмечают популярность спортивной обуви: кроссовок и кед.
А в "Яндекс.Маршрутизации" указывают на рост спроса на заказ продуктов питания домой на 35-50% в предпраздничную неделю, тогда как в сами праздники спрос упал на 15-18% относительно средних значений. При этом потребительская активность в eСommerce сегменте других категорий снизилась на 10% на протяжении всех майских праздников.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте