Социальный eCommerce собрали на одной платформе

Игорь Бахарев

Развитие онлайн-каналов становится все более актуальным в ритейле. "ВКонтакте" и Mail.ru Group представили единую платформу электронной коммерции - "Мультимаркет".

Здесь владельцы онлайн-магазинов могут одновременно управлять товарами и заказами из ВКонтакте, Одноклассников, с AliExpress и Юлы. В частности, есть функции массового редактирования товаров и статистики, а также внутри площадки можно общаться с клиентами. В будущем из единого рекламного кабинета можно будет управлять продвижением на всех четырёх площадках.

Управлять магазином могут несколько человек, у каждого из которых должен быть единый аккаунт VK Connect. Администраторов можно назначать и удалять в любой момент. Также для предпринимателей предусмотрена своя служба поддержки.

Селлеры получают доступ к суммарной аудитории этих площадок - 170 миллионам пользователей в месяц (без учёта пересечений), тратят меньше времени на рутину и уделяют больше внимания росту продаж. При этом для клиентов всё остаётся прежним

Разработчики планируют увеличивать число площадок и добавлять в сервис новые функции: в частности, управление доставкой и оплату товаров.

Материал по теме

"Авито" вложит в доставку 3,5 млрд рублей

Материал по теме

Авито определит рыночную цену смартфона для пользователей

Материал по теме

Зарубежные бренды сбежали из России на Авито

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ФК "Локомотив" запустил онлайн-магазин для лояльных болельщиков

Футбольный клуб "Локомотив" запустил новую программу лояльности, в рамках которой открыл новый онлайн-магазин для преданных фанатов.  Программа лояльности базируется на интеллектуальной платформе...

eCommerce-рынок США в 2022: аналитика FTI Consulting

Объём розничных онлайн-продаж в США в 2022 году вырастет на 11,7%. По оценке аналитиков FTI Consulting рынок достигнет $1,07 трлн. Ранее консалтинговая фирма ожидала, что отметка в $1 трлн будет преодолена ...

Кризис добавил товаров в онлайн

Около 15% россиян отмечают уменьшение ассортимента в супермаркетах, говорится в результатах исследования аналитического и рекламного сервиса Calltouch. При этом каждый четвертый заметил увеличение ассортиме...

Ozon обратился к селлерам

3 августа маркетплейс Ozon потерял в пожаре склад на Новорижском шоссе. Продавцы потеряли десятки миллионов рублей из-за пожара. У некоторых из них там находилось до 70% продукции. Все товары с этого склада был...

Нормальные товары теперь идут в обход: мини-интервью с управляющим директором CDEK.Shopping Дмитрием Пивоваровым

Платформа CDEK.Shopping доставила первую тысячу заказов из-за рубежа. Всего за три месяца работы (площадка открылась с мае) компания получила около 3500 заказов, большая часть из которых пока ещё обрабатывается...

СберМаркет снизил стоимость доставки в 2 раза

СберМаркет снизил стоимость доставки — теперь она составит 129 рублей для заказов в плановой доставке и 59 рублей в быстрой. В быстрой доставке тарифы сократились больше чем в 2 раза (на 54%), а в плановой ...