Меню

Социальный eCommerce собрали на одной платформе

Игорь Бахарев

Развитие онлайн-каналов становится все более актуальным в ритейле. "ВКонтакте" и Mail.ru Group представили единую платформу электронной коммерции - "Мультимаркет".

Здесь владельцы онлайн-магазинов могут одновременно управлять товарами и заказами из ВКонтакте, Одноклассников, с AliExpress и Юлы. В частности, есть функции массового редактирования товаров и статистики, а также внутри площадки можно общаться с клиентами. В будущем из единого рекламного кабинета можно будет управлять продвижением на всех четырёх площадках.

Управлять магазином могут несколько человек, у каждого из которых должен быть единый аккаунт VK Connect. Администраторов можно назначать и удалять в любой момент. Также для предпринимателей предусмотрена своя служба поддержки.

Селлеры получают доступ к суммарной аудитории этих площадок - 170 миллионам пользователей в месяц (без учёта пересечений), тратят меньше времени на рутину и уделяют больше внимания росту продаж. При этом для клиентов всё остаётся прежним

Разработчики планируют увеличивать число площадок и добавлять в сервис новые функции: в частности, управление доставкой и оплату товаров.

Материал по теме

Интернет-магазины вновь на пике спроса

Материал по теме

Как покупки в социальных сетях меняют eСommerce

Материал по теме

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...