Социальный eCommerce собрали на одной платформе

Игорь Бахарев

Развитие онлайн-каналов становится все более актуальным в ритейле. "ВКонтакте" и Mail.ru Group представили единую платформу электронной коммерции - "Мультимаркет".

Здесь владельцы онлайн-магазинов могут одновременно управлять товарами и заказами из ВКонтакте, Одноклассников, с AliExpress и Юлы. В частности, есть функции массового редактирования товаров и статистики, а также внутри площадки можно общаться с клиентами. В будущем из единого рекламного кабинета можно будет управлять продвижением на всех четырёх площадках.

Управлять магазином могут несколько человек, у каждого из которых должен быть единый аккаунт VK Connect. Администраторов можно назначать и удалять в любой момент. Также для предпринимателей предусмотрена своя служба поддержки.

Селлеры получают доступ к суммарной аудитории этих площадок - 170 миллионам пользователей в месяц (без учёта пересечений), тратят меньше времени на рутину и уделяют больше внимания росту продаж. При этом для клиентов всё остаётся прежним

Разработчики планируют увеличивать число площадок и добавлять в сервис новые функции: в частности, управление доставкой и оплату товаров.

Материал по теме

Продажи в соцсетях в России выросли на 36% за первый квартал 2021

Материал по теме

TikTok создаёт интернет-магазин

Материал по теме

Интернет-магазины вновь на пике спроса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...