Сотрудники Wildberries получили право оспаривать отзывы
Игорь Бахарев
Теперь, если покупатель поставил "1", "2" или "3" без комментария или с неконструктивным отзывом (например, "всё", точка или набор знаков), сотрудники ПВЗ могут оспорить данную оценку.
Оспаривание возможно и в случаях, когда плохая оценка поставлена за товар или доставку, но при этом сотрудники ПВЗ в полной мере выполнили все необходимые требования к обслуживанию.
При рассмотрении таких случаев Wildberries анализирует не только сам отзыв, но и комплексную работу ПВЗ, а также записи с камер видеонаблюдения.
"Мы стремимся к тому, чтобы отзывы на Wildberries были максимально информативными и честными," - комментирует нововведение представитель компании. - "Новая функция позволит нам объективно оценивать работу ПВЗ и, при необходимости, корректировать несправедливые оценки."
В Ассоциации участников рынка электронной коммерции говорят, что поддерживают право владельцев ПВЗ на оспаривание низких оценок. "Такое положение было включено в стандарты взаимодействия маркетплейсов с ПВЗ по предложению ассоциации, однако, такого функционала до недавнего времени не было", - заявляют в ассоциации.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте