Меню

Сотмаркет покоряет Дальний Восток

Игорь Бахарев
Интернет-магазин Сотмаркет планирует в течение I полугодия 2014 г. открыть 5 новых пунктов выдачи в городах Дальнего Востока, включая Якутск, Магадан и Петропавловск-Камчатский. Открывать новые пункты выдачи на Дальнем Востоке компания планирует на собственные средства. Общий объем инвестиций составит 1,5 млн. руб. Решение развивать дальневосточное направление было принято в связи с ростом количества заказов из этого региона. Так, в декабре 2013 г процент заказов в общем обороте компании от жителей Дальнего Востока вырос на 15% по сравнению с тем же периодом 2012 г. strah«В свете предстоящего объединения бизнесов Сотмаркет, Ютинет и Е96 мы стремимся достигнуть синергетического эффекта за счет расширения масштабов деятельности, роста наших региональных представительств по всей стране. С выходом Сотмаркета на Дальний Восток сеть доставки объединенной компании покрывает всю территорию России. В этот регион в принципе очень мало кто возит, поскольку дорогая логистика, небольшим компаниям это невыгодно,- объясняет генеральный директор Сотмаркета Всеволод Страх. - А уж тем более делать так, как мы, - без предоплаты. Сотмаркет является одним из крупнейших ритейлеров, поэтому можем себе позволить отправлять посылки авансом. Такая позиция находит отклик у жителей Дальнего Востока и отражается в растущем количестве заказов из этого региона. Со своей стороны мы готовы обеспечить для них лучший ассортимент и качество сервиса – оперативную и удобную курьерскую доставку, круглосуточную работу контактного центра, надежное сервисное обслуживание». За счет открытия пунктов выдачи на Дальнем Востоке Сотмаркет рассчитывает увеличить продажи в этот регион на 30-40% к концу 2014 г.
Материал по теме

Всеволод Страх перешел в Tele2

Материал по теме

"Ютинет" отбрасывает ненужные домены?

Материал по теме

Интернет-магазин Сотмаркет выставлен на продажу (+ комментарии)

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...