Интернет-магазин Сотмаркет выставлен на продажу (+ комментарии)

Игорь Бахарев

Информация об этом опубликована в письме, которое основатель компании разослал своим партнерам. В письме говорится о закрытии магазина и распродаже всего бизнеса по частям - потенциальным покупателям предлагается купить клиентскую базу, сайт магазина, а также входящий трафик и контентную часть сайта. Переговоры ведутся с такими крупными продавцами, как «М.Видео», «Эльдорадо» и MediaMarkt.

lepinskihCEO онлайн-платформы «Ютинет», в которую входит «Сотмаркет», Борис Лепинских уточнил РБК, что продается непосредственно бренд «Сотмаркет» и online-магазин:

«У магазина огромный трафик — это самое ценное в бизнесе. Именно это мы и продаем. Конкретной суммы продажи нет, мы ждем предложения с рынка».

Всеволод Страх, CEO Сотмаркета, прокомментировал нашему изданию данную новость:

strah"Одна из причин закрытия - низкая маржинальность ассортимента магазина в Москве и Санкт-Петербурге, на которые приходилась основная часть продаж ритейлера, что поставило под сомнение дальнейшую работу магазина в таких условиях".

О дальнейших планах сам Всеволод Страх уточняет, что он "открыт для предложений".

Материал по теме

Всеволод Страх перешел в Tele2

Материал по теме

"Ютинет" отбрасывает ненужные домены?

Материал по теме

Презентация: как выбрать оффер, чтобы зарабатывать

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Логисты рассказали о структуре онлайн-потребления в России

Аналитики ПЭК исследовали онлайн-спрос на разные группы товаров в 2020 году и представили сводку самых популярных сегментов. По данным курьерской службы ПЭК.EasyWay, активнее всего рос интерес покупателей к тов...

В США "расчищают небо" для летающих курьеров

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешит полёты дронов, оснащенных сигнальными огнями над толпами людей, а также их полёты в ночное время. В новых правилах эксплуатации дронов устройств...

"Азбука вкуса" за год удвоила интернет-продажи

В 2020 году доля онлайн-продаж сети "Азбука вкуса" увеличилась вдвое. Итого eCommerce-канал составил 6% в общем объеме выручки компании. Речь идёт о всех онлайн-продажах, включая заказы через "Яндекс.Лавку", "С...

Fashion Consulting Group: российский fashion-рынок в 2020 году

По данным Fashion Consulting Group, суммарный объем фэшн-рынка в России сократился по итогам 2020 года на 25% и составил 1,7 трлн рублей. При этом интернет-продажи в сегменте одежды и обуви увеличились за э...

AliExpress позволит получать заказы через самовывоз

Онлайн-маркетплейс AliExpress предложил своим селлерам логистическую схему самовывоза. Покупатели смогут оперативно проверить статусы заказа и получать товары в ближайшем магазине ритейлера уже через несколько ...

Онлайн-продажи fashion в 2020-21 годах: оценка Coresight Research

Объём онлайн-продаж американского рынка одежды и обуви в 2020 году, согласно анализу Coresight Research, вырос на 27,2% до 121,5 млрд долларов. В Coresight ожидают, что в 2021 году продажи одежды и о...