Интернет-магазин Сотмаркет выставлен на продажу (+ комментарии)

Игорь Бахарев

Информация об этом опубликована в письме, которое основатель компании разослал своим партнерам. В письме говорится о закрытии магазина и распродаже всего бизнеса по частям - потенциальным покупателям предлагается купить клиентскую базу, сайт магазина, а также входящий трафик и контентную часть сайта. Переговоры ведутся с такими крупными продавцами, как «М.Видео», «Эльдорадо» и MediaMarkt.

lepinskihCEO онлайн-платформы «Ютинет», в которую входит «Сотмаркет», Борис Лепинских уточнил РБК, что продается непосредственно бренд «Сотмаркет» и online-магазин:

«У магазина огромный трафик — это самое ценное в бизнесе. Именно это мы и продаем. Конкретной суммы продажи нет, мы ждем предложения с рынка».

Всеволод Страх, CEO Сотмаркета, прокомментировал нашему изданию данную новость:

strah"Одна из причин закрытия - низкая маржинальность ассортимента магазина в Москве и Санкт-Петербурге, на которые приходилась основная часть продаж ритейлера, что поставило под сомнение дальнейшую работу магазина в таких условиях".

О дальнейших планах сам Всеволод Страх уточняет, что он "открыт для предложений".

Материал по теме

Всеволод Страх перешел в Tele2

Материал по теме

"Ютинет" отбрасывает ненужные домены?

Материал по теме

Презентация: как выбрать оффер, чтобы зарабатывать

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет начал использовать автономные грузовики для доставки коммерческих грузов

Автономный грузовик Яндекса совершил первую доставку груза Яндекс Маркета из Москвы в Тулу по трассе М-4 "Дон". Маркетплейс планирует сделать рейсы еженедельными - грузовики пока доставляют грузы из Москвы ...

Гиперперсонализация и виртуальная реальность: будущее розничной торговли глазами экспертов

Более 40 % ритейлеров уже сейчас используют нейросети для решения бизнес-задач. Директор по развитию бизнеса в ритейле и FMCG компании КРОК Дмитрий Смирнов рассказал, как в долгосрочной перспективе будет про...

Российский рынок eCommerce: аналитика ВЦИОМ

Семь из десяти респондентов (71%) совершали покупки в интернете за последний год. Согласно исследованию ВЦИОМ, каждый пятый (20%) делает это несколько раз в неделю и чаще, что говорит о формировании устойчи...

Спрос на специалистов по работе с маркетплейсами вырос на 29%

Рынок труда в сфере электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост. По данным исследования Авито Работы, проведенного за третий квартал 2024 года, спрос работодателей на сотрудников, занимающихся инфрастру...

Предпочтения в доставке: что выбирают разные поколения?

Исследование, проведенное СДЭК и Ozon, выявило интересные различия в предпочтениях разных поколений при выборе способа доставки онлайн-заказов. Поколение Z, которое скоро станет основным потребителем...

Как ИИ проникает в работу малого бизнеса: аналитика

Исследование Яндекса показало, что искусственный интеллект активно внедряется в работу московских предпринимателей. Почти половина опрошенных владельцев и маркетологов малого и среднего бизнеса уже используют и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.