Juniper Research: социальные сети «взращивают» онлайн-ритейл

Игорь Бахарев

Соцсети стимулируют онлайн-торговлю, становясь площадками для прямых продаж

С выходом социальных сетей на прямые онлайн-продажи электронная торговля в этом году вырастет до $1,7 трлн. Прирост по сравнению с 2014 годом составит более чем 17%. Об этом говорят данные Juniper Research.

Исследование утверждает, что, если до недавнего времени рост продаж стимулировался такими факторами, как повсеместное развертывание WiFi и сети 4G, то в среднесрочной перспективе сильным толчком станет стремление социальных сетей стать прямыми платформами для продаж.

В новом исследовании «Мобильные и интернет покупки: Платформы 2015-2020 для карт, биллинга и оплаты через треть стороны» подчеркивается, что Twitter, Facebook, Pinterest и Instagram уже запустили кнопки "купить" на своих мобильных приложениях. Данные игроки также склонны расширять перспективы продаж через стратегические партнерства с ритейлерами. Twitter уже позволяет пользователям привязать свои учетные записи к Amazon.

Онлайн и оффлайн интеграция критически важна

В исследовании отмечают, что интернет-магазины все чаще стремятся сократить время доставки до потребителя, обеспечив ее день-в-день, а обычные магазины предлагают забрать товар из магазина на следующий день, при этом взимая дополнительную плату.

Тем не менее, исследователи советуют придерживаться единства бренда и пользовательского опыта по всем каналам. Интеграция оффлайн и онлайн-каналов также имеет большое значение, если ритейлеры хотят получить максимальный результат от мультиканальных коммуникаций.

Автор исследования Виндзор Холден (Windsor Holden): "Ключевое значение имеет предоставление потребителю возможности сделать собственный выбор, как покупать. Не стоит ограничивать его какими-либо каналами".

Исследователи прогнозируют: более 40% сделок в онлайн-ритейле к 2020 году будут осуществляться через смартфоны.

Материал по теме

Продажи в соцсетях в России выросли на 36% за первый квартал 2021

Материал по теме

TikTok создаёт интернет-магазин

Материал по теме

Как покупки в социальных сетях меняют eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...