Juniper Research: социальные сети «взращивают» онлайн-ритейл

Игорь Бахарев

Соцсети стимулируют онлайн-торговлю, становясь площадками для прямых продаж

С выходом социальных сетей на прямые онлайн-продажи электронная торговля в этом году вырастет до $1,7 трлн. Прирост по сравнению с 2014 годом составит более чем 17%. Об этом говорят данные Juniper Research.

Исследование утверждает, что, если до недавнего времени рост продаж стимулировался такими факторами, как повсеместное развертывание WiFi и сети 4G, то в среднесрочной перспективе сильным толчком станет стремление социальных сетей стать прямыми платформами для продаж.

В новом исследовании «Мобильные и интернет покупки: Платформы 2015-2020 для карт, биллинга и оплаты через треть стороны» подчеркивается, что Twitter, Facebook, Pinterest и Instagram уже запустили кнопки "купить" на своих мобильных приложениях. Данные игроки также склонны расширять перспективы продаж через стратегические партнерства с ритейлерами. Twitter уже позволяет пользователям привязать свои учетные записи к Amazon.

Онлайн и оффлайн интеграция критически важна

В исследовании отмечают, что интернет-магазины все чаще стремятся сократить время доставки до потребителя, обеспечив ее день-в-день, а обычные магазины предлагают забрать товар из магазина на следующий день, при этом взимая дополнительную плату.

Тем не менее, исследователи советуют придерживаться единства бренда и пользовательского опыта по всем каналам. Интеграция оффлайн и онлайн-каналов также имеет большое значение, если ритейлеры хотят получить максимальный результат от мультиканальных коммуникаций.

Автор исследования Виндзор Холден (Windsor Holden): "Ключевое значение имеет предоставление потребителю возможности сделать собственный выбор, как покупать. Не стоит ограничивать его какими-либо каналами".

Исследователи прогнозируют: более 40% сделок в онлайн-ритейле к 2020 году будут осуществляться через смартфоны.

Материал по теме

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Материал по теме

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

Материал по теме

Индонезия запрещает социальную коммерцию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.