Меню

Juniper Research: социальные сети «взращивают» онлайн-ритейл

Игорь Бахарев

Соцсети стимулируют онлайн-торговлю, становясь площадками для прямых продаж

С выходом социальных сетей на прямые онлайн-продажи электронная торговля в этом году вырастет до $1,7 трлн. Прирост по сравнению с 2014 годом составит более чем 17%. Об этом говорят данные Juniper Research.

Исследование утверждает, что, если до недавнего времени рост продаж стимулировался такими факторами, как повсеместное развертывание WiFi и сети 4G, то в среднесрочной перспективе сильным толчком станет стремление социальных сетей стать прямыми платформами для продаж.

В новом исследовании «Мобильные и интернет покупки: Платформы 2015-2020 для карт, биллинга и оплаты через треть стороны» подчеркивается, что Twitter, Facebook, Pinterest и Instagram уже запустили кнопки "купить" на своих мобильных приложениях. Данные игроки также склонны расширять перспективы продаж через стратегические партнерства с ритейлерами. Twitter уже позволяет пользователям привязать свои учетные записи к Amazon.

Онлайн и оффлайн интеграция критически важна

В исследовании отмечают, что интернет-магазины все чаще стремятся сократить время доставки до потребителя, обеспечив ее день-в-день, а обычные магазины предлагают забрать товар из магазина на следующий день, при этом взимая дополнительную плату.

Тем не менее, исследователи советуют придерживаться единства бренда и пользовательского опыта по всем каналам. Интеграция оффлайн и онлайн-каналов также имеет большое значение, если ритейлеры хотят получить максимальный результат от мультиканальных коммуникаций.

Автор исследования Виндзор Холден (Windsor Holden): "Ключевое значение имеет предоставление потребителю возможности сделать собственный выбор, как покупать. Не стоит ограничивать его какими-либо каналами".

Исследователи прогнозируют: более 40% сделок в онлайн-ритейле к 2020 году будут осуществляться через смартфоны.

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

TikTok запустил протестный интернет-магазин

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...