Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Juniper Research: социальные сети «взращивают» онлайн-ритейл

Игорь Бахарев
17 Июля 2015, в 18:12, в Новости e-commerce, в сюжете: Omni channel, Исследования рынка e-commerce, социальные сети

Соцсети стимулируют онлайн-торговлю, становясь площадками для прямых продаж

С выходом социальных сетей на прямые онлайн-продажи электронная торговля в этом году вырастет до $1,7 трлн. Прирост по сравнению с 2014 годом составит более чем 17%. Об этом говорят данные Juniper Research.

Исследование утверждает, что, если до недавнего времени рост продаж стимулировался такими факторами, как повсеместное развертывание WiFi и сети 4G, то в среднесрочной перспективе сильным толчком станет стремление социальных сетей стать прямыми платформами для продаж.

В новом исследовании «Мобильные и интернет покупки: Платформы 2015-2020 для карт, биллинга и оплаты через треть стороны» подчеркивается, что Twitter, Facebook, Pinterest и Instagram уже запустили кнопки "купить" на своих мобильных приложениях. Данные игроки также склонны расширять перспективы продаж через стратегические партнерства с ритейлерами. Twitter уже позволяет пользователям привязать свои учетные записи к Amazon.

Онлайн и оффлайн интеграция критически важна

В исследовании отмечают, что интернет-магазины все чаще стремятся сократить время доставки до потребителя, обеспечив ее день-в-день, а обычные магазины предлагают забрать товар из магазина на следующий день, при этом взимая дополнительную плату.

Тем не менее, исследователи советуют придерживаться единства бренда и пользовательского опыта по всем каналам. Интеграция оффлайн и онлайн-каналов также имеет большое значение, если ритейлеры хотят получить максимальный результат от мультиканальных коммуникаций.

Автор исследования Виндзор Холден (Windsor Holden): "Ключевое значение имеет предоставление потребителю возможности сделать собственный выбор, как покупать. Не стоит ограничивать его какими-либо каналами".

Исследователи прогнозируют: более 40% сделок в онлайн-ритейле к 2020 году будут осуществляться через смартфоны.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments