Меню

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Игорь Бахарев
Во время карантина россияне активно покупали шоколад и прочие сладости, свидетельствуют отчёты ритейлеров. Согласно рейтингу самых популярных продуктов питания, которые жители нашей страны приобретали в Wildberries, абсолютным лидером продаж в категории Food стал шоколад. Во втором квартале, с апреля по июнь, клиенты купили почти в 2 раза больше шоколада в штуках, чем в первом квартале, с января по март, и в 58 раз больше, чем за апрель - июнь 2019 года.

ТОП-5 самых популярных продуктов питания (в штуках), которые россияне заказывали онлайн:
  • Сладости (шоколад, конфеты, зефир, пастила и пр.)
  • Горячие напитки (чай, кофе, какао)
  • Детское питание (каши, смеси, детские пюре)
  • Снеки (чипсы, крекеры, сухарики и пр.)
  • Крупы

Шоколадная география

Больше всего, по данным WildBerries, шоколада было приобретено россиянами в Московском регионе, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Нижегородской области и Республике Саха.

Эксперты "СберМаркета" провели собственное исследование и выяснили, что в первом полугодии среди регионов России лидерами по покупке шоколада стали Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург и Ростов-на-Дону.

Среди жителей южных городов краснодарцы и ростовчане тратили на шоколад больше остальных. Так, жители Краснодара заплатили за сладости из какао-бобов почти 7 млн рублей - это самый высокий показатель среди регионов России. В Ростове-на-Дону на шоколадки потратили 6,2 млн рублей. Десятку самых "шоколадных" регионов замыкают Московская область, Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Казань и Тюмень.

Clip2net_200714132737.png

В "СберМаркете" также проанализировали, как увеличились продажи шоколада во 2 квартале 2020 года в городах-лидерах по продажам шоколада. Самый значительный
рост продемонстрировали Нижний Новгород, Московская область и Тюмень. В южных городах России - в Краснодаре и Ростове-на-Дону - продажи выросли менее значительно.


Материал по теме

Wildberries выйдет в новые страны Европы

Материал по теме

"СберМаркет" доставит продукты из "О’кей"

Материал по теме

Wildberries строит новый склад, а Ozon лишился последнего

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...