"Ситилинк" интегрируется с PickPoint

Игорь Бахарев
Электронный дискаунтер "Ситилинк" объявил о начале совместной работы с логистическим оператором PickPoint. Компании будут сотрудничать в рамках интеграции пунктов "Ситилинк-мини" с сетью пунктов выдачи заказов PickPoint.

Первые 20 "Ситилинк-мини" начали выдачу онлайн-заказов PickPoint в январе 2018 года. Эти пункты располагаются в торговых центрах в удобной шаговой доступности для населения.

Планируется, что уже до конца 2018 года вся сеть из 450 пунктов выдачи товаров "Ситилинк-мини", работающая в более чем 300 городах России, будет подключена к системе PickPoint.

Клиенты PickPoint в "Ситилинк-мини" смогут воспользоваться привычным набором услуг: получение онлайн-заказов различных габаритов и веса, оплата товаров наличными средствами либо банковской картой. Единственное исключение - услуга по возврату не подошедшего товара. На первых порах она будет недоступна.

"Сотрудничество позволит нам расширить компетенции и экспертизу в плане выдачи неспецифических для "Ситилинк" категорий товаров: одежда и обувь, товары для детей, аксессуары и так далее", - рассказывает директор по развитию "Ситилинк" Михаил Замыцкий.

Директор по развитию сети PickPoint Евгений Пляхин говорит, что в 2017 году доля прибыльных ПВЗ в портфеле PickPoint составила 96%. По итогам года, сеть пунктов выдачи заказов PickPoint выросла на 46% до 1225 точек.
Материал по теме

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Материал по теме

"Ситилинк" расширяется в Санкт-Петербурге

Материал по теме

Сбербанк планирует купить онлайн-магазин "Ситилинк"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...