"Сима-ленд" наращивает экспансию в Москву

Игорь Бахарев

Интернет-ретейлер "Сима-ленд" и девелопер индустриальной недвижимости "АТ Недвижимость" подписали договор долгосрочной аренды складских помещений общей площадью 42 204,5 кв. м в Раменском районе Московской области на территории пос. Быково, в 19 км от МКАД. Консультантом сделки выступила компания Knight Frank Russia.

Центральный офис компании "Сима-ленд" находится в Екатеринбурге. Благодаря аренде в Быково "Сима-ленд" активно развивает свою логистическую инфраструктуру и расширяет свое присутствие на Московском рынке. На сайте компании представлено более 1 млн наименований продаваемых товаров в 38 категориях, в том числе продукция под собственными торговыми марками. Аренда новых складских площадей позволит серьёзно сократить время доставки товаров покупателям из Москвы и Подмосковья.

Генеральный директор "Сима-ленд" Константин Обоскалов говорит, что ключевые факторы развития электронной коммерции - это большой ассортимент товаров, а у нас уже более миллиона позиций, и, конечно, скорость доставки.

"Нашим центральным офисом и регионом присутствия всегда был Екатеринбург, где у нас расположено более 200 000 кв. м складов. Поэтому мы наращиваем свое присутствие в Московском регионе, чтобы быть ближе к клиентам. Стоит отметить, что помимо торговых операций мы хотим предложить московскому рынку и наши логистические услуги, которые оказываем уже 22 года, с момента основания компании", - добавляет он.

Евгений Тынянов, директор по представлению интересов корпоративных клиентов Knight Frank Russia отмечает основные тенденции рынка: во-первых, большинство иностранных компаний сохранили свои площади. Во-вторых, в электронной коммерции идет рост продаж. Наконец, импорт, несмотря на все трудности, приходит.

"Участники торговли вновь думают о новых складских площадях с учетом поддержания более длинного товарного запаса. Поэтому эта сделка - показатель стабилизации ситуации на складском рынке", - заключает он.

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сервис "доставка по клику" на пункты выдачи заказов в 11 городах России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.