Shein покусился на нишу Alibaba
Игорь Бахарев
Китайский интернет-ритейлер Shein приступил к продаже товаров сторонних брендов, что свидетельствует о его превращении в маркетплейс. Ранее ритейлер специализировался исключительно на продаже товаров под собственными торговыми марками.
Компания известна недорогой одеждой своего производства, которую выпускает с огромной скоростью. Однако с недавних пор на платформе можно приобрести чехлы для смартфонов, клейкие обои и даже портативные стиральные машины.
Представители Shein отмечают, что для покупателей чрезвычайно важно иметь доступ к разнообразным товарам. В связи с этим, ритейлер стремится стать "интегрированной торговой площадкой", которая сотрудничает с мировыми брендами и сторонними продавцами.
Недавно компания заключила соглашения о партнерстве с обувным брендом Skechers и производителем товаров для грудного вскармливания Lansinoh. В мае ритейлер запустил свою стороннюю торговую площадку в США.
В планах расширить европейское присутствие, а также открыть заводы в Бразилии, Мексике и Индии, что позволит Shein укрепить свою позицию на рынке. После запуска в Мексике компания планирует экспансию в Германию, Испанию, Францию и Италию.
Также ритейлер рассматривает возможность производства в Индии в рамках сотрудничества с Reliance Industries Ltd.
Важнейшим рынком для компании является Бразилия. Там ритейлер намеревается к 2026 году обеспечить 85% продаж от местных производителей и продавцов.
В феврале Шеин сообщил инвесторам, что планирует удвоить свой доход к 2025 году.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте