Shein анонсирует новую коллекцию через шопинг-трансляцию
Игорь Бахарев
Стремясь увеличить свою долю на рынке одежды США, модный гигант Shein делает ставку на интерактивный шопинг через прямые трансляции. 25 февраля компания запустит свою новую весенне-летнюю коллекцию в формате шоу внутри приложения. К мероприятию "SHEIN Live: Front Row" привлекут целый ряд звездных инфлюенсеров.
Президент Shein U.S. Джордж Чао напомнил, что год назад компания уже проводила виртуальное шоу. Корпорация убедилось в успешности такой модели и обещают продолжать подобные мероприятия.
Шоу будет транслироваться через аккаунты Shein во всех крупных соцсетях. Товары из новой коллекции можно будет приобрести непосредственно во время трансляции.
Исследование PYMNTS Intelligence показало, что американские покупатели открыты для шопинга во время просмотра стримов. 33% опрошенных владельцев подключенных устройств проявили интерес к возможности покупать одежду и украшения, увиденные на актерах в сериале, прямо через экран.
Amazon уже использует подобные решения. Функция Prime Video X-Ray позволяет совершать покупки непосредственно во время просмотра некоторых фильмов и сериалов.
Доля компании Shein на рынке быстрой моды США составляет около 18%, в то время как Amazon контролирует 16% рынка.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте