Сезон распродаж: сводная информация

Игорь Бахарев

Пришел новый "горячий" сезон онлайн-распродаж. Крупные маркетплейсы и онлайн-магазины устраивают свои акции в конце января и начале февраля. Свели воедино имеющуюся информацию о грядущих мероприятиях.

На маркетплейсе Ozon с 24 по 31 января 2023 года пройдет большая зимняя распродажа одежды со скидками до 90%.

Условия акции:

  • Войдите на сайт под своими учетными данными;

  • Оформите заказ на товар, представленный к продаже;

  • Цена действует на первую покупку одного товара;

  • Количество товара по ценовому предложению ограничено;

Цена действует только в определенный день и час.

Ozon подготовил гайд для селлеров, которые участвуют в мероприятиях.

 

Также впереди "Супер-пупер" распродажа Ozon. Акции пройдут для всех товарных категорий в три подхода: 

  • "СУПЕР-распродажа". Hot Sale и "СУПЕРхиты" - с 13 по 20 февраля;

  • "ПУПЕР-распродажа". Hot Sale и "СУПЕРхиты" - с 25 февраля по 4 марта;

  • "Хиты" - с 1 февраля по 8 марта. 

На Wildberries проходит "Кибернеделя". Даты проведения: с 26 января по 2 февраля. Селлеры, которые предоставят "самые выгодные предложения", получат снижение комиссии на 5%.

Варианты участия, продвижение акции и рекомендованный дисконт вы можете посмотреть в Календаре акций.

На Яндекс Маркете стартуют крупные распродажи февраля и марта. Маркетплейс планирует получить более миллиарда контактов с покупателями за счёт рекламы в сервисах Яндекса и масштабной кампании на ТВ и в интернете.

Распродажу проведут в две волны: 

  • Февральские праздники: с 1 по 23 февраля.

  • 8 марта на Маркете: с 24 февраля по 12 марта.

Помимо прямых скидок, продавцы могут добавлять промокоды, участвовать во флеш-акциях и новой акции "Бестселлеры Маркета", а ещё подключить кешбэк баллами Плюса от 5% и попасть в специальную карусель.

По итогам новогодних промо 2022 года оборот магазинов, которые участвовали в акциях, в среднем был в 2,5 раза больше, чем у тех, кто не участвовал.

В интернет-магазине бытовой техники Холодильник.ру пройдёт акция "КиберпоНедельник 2023" со скидками до 50%. Вместо привычного одного дня распродажи, магазин продлил акцию на неделю: с 23 по 30 января 2023 года. 

Скидки действуют на большой ассортимент встраиваемой техники, холодильники и морозильники, электрические и газовые плиты, ТВ и цифровую технику, кухонную бытовую технику и товары для красоты.

Обладатели карты персональных предложений смогут получить дополнительный кешбек до 10% бонусами за каждую покупку, совершенную в КиберпоНедельник. Полученные бонусы можно будет использовать для следующих покупок. Бонусную карту возможно оформить онлайн за один клик.

"Киберпонедельник" в М.Видео тоже длится неделю. Акция КиберSALE пройдет с 24 по 31 января. Компания обещает выставить на акции несколько сотен товаров со скидками до 30%. При этом за покупки можно будет получить кэшбэк Бонусными рублями в размере 10% от текущей стоимости товара.

Материал по теме

WildBerries: маркетинговый текст на фото товаров под запретом

Материал по теме

Авито запускает собственную сеть пунктов выдачи заказов

Материал по теме

Маркет добавил возможность начислять баллы Плюса за фото в отзывах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Аналитики Сбербанка зафиксировали рост оборота онлайн-покупок в России за 2023 год на 19%. Это значительно выше, чем рост офлайн-торговли, который составил 13%. Средний чек в интернет-магазинах также оказался в...

WildBerries: маркетинговый текст на фото товаров под запретом

С 11 марта WildBerries (WB) вводит новые правила оформления фотографий карточек товаров. Теперь на них запрещается наносить текст, который не имеет отношения к самому товару, то есть любой маркетинговый тек...

Авито запускает собственную сеть пунктов выдачи заказов

Платформа "Авито" объявляет о запуске Avito Branded Delivery, новой опции, которая позволит пунктам выдачи заказов (ПВЗ) напрямую подключаться к "Авито Доставке" и сотрудничать с платформой для приема и выд...

Маркет добавил возможность начислять баллы Плюса за фото в отзывах

Продавцы Яндекс Маркета получили возможность начислять дополнительные баллы Яндекс Плюса тем покупателям, которые оставят в отзыве фотографию. Это поможет магазинам получить более качественные отзывы, а покупат...

Сервис DoggyBag поможет Вкусвилл с утилизацией остатков

В приложении DoggyBag, где кафе и рестораны продают со скидками нераспроданную еду, появились магазины ритейлера "Вкусвилл". "Доггибэги" – это наборы еды, состав которых пользователь не может выбрать...

Авто в один клик: Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Мегамаркет начал продавать автомобили. На маркетплейсе представлены модели разной ценовой категории. На данный момент опция доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Для пользователей Мегамаркета ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.