Сезон распродаж: сводная информация

Игорь Бахарев

Пришел новый "горячий" сезон онлайн-распродаж. Крупные маркетплейсы и онлайн-магазины устраивают свои акции в конце января и начале февраля. Свели воедино имеющуюся информацию о грядущих мероприятиях.

На маркетплейсе Ozon с 24 по 31 января 2023 года пройдет большая зимняя распродажа одежды со скидками до 90%.

Условия акции:

  • Войдите на сайт под своими учетными данными;

  • Оформите заказ на товар, представленный к продаже;

  • Цена действует на первую покупку одного товара;

  • Количество товара по ценовому предложению ограничено;

Цена действует только в определенный день и час.

Ozon подготовил гайд для селлеров, которые участвуют в мероприятиях.

 

Также впереди "Супер-пупер" распродажа Ozon. Акции пройдут для всех товарных категорий в три подхода: 

  • "СУПЕР-распродажа". Hot Sale и "СУПЕРхиты" - с 13 по 20 февраля;

  • "ПУПЕР-распродажа". Hot Sale и "СУПЕРхиты" - с 25 февраля по 4 марта;

  • "Хиты" - с 1 февраля по 8 марта. 

На Wildberries проходит "Кибернеделя". Даты проведения: с 26 января по 2 февраля. Селлеры, которые предоставят "самые выгодные предложения", получат снижение комиссии на 5%.

Варианты участия, продвижение акции и рекомендованный дисконт вы можете посмотреть в Календаре акций.

На Яндекс Маркете стартуют крупные распродажи февраля и марта. Маркетплейс планирует получить более миллиарда контактов с покупателями за счёт рекламы в сервисах Яндекса и масштабной кампании на ТВ и в интернете.

Распродажу проведут в две волны: 

  • Февральские праздники: с 1 по 23 февраля.

  • 8 марта на Маркете: с 24 февраля по 12 марта.

Помимо прямых скидок, продавцы могут добавлять промокоды, участвовать во флеш-акциях и новой акции "Бестселлеры Маркета", а ещё подключить кешбэк баллами Плюса от 5% и попасть в специальную карусель.

По итогам новогодних промо 2022 года оборот магазинов, которые участвовали в акциях, в среднем был в 2,5 раза больше, чем у тех, кто не участвовал.

В интернет-магазине бытовой техники Холодильник.ру пройдёт акция "КиберпоНедельник 2023" со скидками до 50%. Вместо привычного одного дня распродажи, магазин продлил акцию на неделю: с 23 по 30 января 2023 года. 

Скидки действуют на большой ассортимент встраиваемой техники, холодильники и морозильники, электрические и газовые плиты, ТВ и цифровую технику, кухонную бытовую технику и товары для красоты.

Обладатели карты персональных предложений смогут получить дополнительный кешбек до 10% бонусами за каждую покупку, совершенную в КиберпоНедельник. Полученные бонусы можно будет использовать для следующих покупок. Бонусную карту возможно оформить онлайн за один клик.

"Киберпонедельник" в М.Видео тоже длится неделю. Акция КиберSALE пройдет с 24 по 31 января. Компания обещает выставить на акции несколько сотен товаров со скидками до 30%. При этом за покупки можно будет получить кэшбэк Бонусными рублями в размере 10% от текущей стоимости товара.

Материал по теме

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Материал по теме

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.