Сезон распродаж: сводная информация

Игорь Бахарев

Пришел новый "горячий" сезон онлайн-распродаж. Крупные маркетплейсы и онлайн-магазины устраивают свои акции в конце января и начале февраля. Свели воедино имеющуюся информацию о грядущих мероприятиях.

На маркетплейсе Ozon с 24 по 31 января 2023 года пройдет большая зимняя распродажа одежды со скидками до 90%.

Условия акции:

  • Войдите на сайт под своими учетными данными;

  • Оформите заказ на товар, представленный к продаже;

  • Цена действует на первую покупку одного товара;

  • Количество товара по ценовому предложению ограничено;

Цена действует только в определенный день и час.

Ozon подготовил гайд для селлеров, которые участвуют в мероприятиях.

 

Также впереди "Супер-пупер" распродажа Ozon. Акции пройдут для всех товарных категорий в три подхода: 

  • "СУПЕР-распродажа". Hot Sale и "СУПЕРхиты" - с 13 по 20 февраля;

  • "ПУПЕР-распродажа". Hot Sale и "СУПЕРхиты" - с 25 февраля по 4 марта;

  • "Хиты" - с 1 февраля по 8 марта. 

На Wildberries проходит "Кибернеделя". Даты проведения: с 26 января по 2 февраля. Селлеры, которые предоставят "самые выгодные предложения", получат снижение комиссии на 5%.

Варианты участия, продвижение акции и рекомендованный дисконт вы можете посмотреть в Календаре акций.

На Яндекс Маркете стартуют крупные распродажи февраля и марта. Маркетплейс планирует получить более миллиарда контактов с покупателями за счёт рекламы в сервисах Яндекса и масштабной кампании на ТВ и в интернете.

Распродажу проведут в две волны: 

  • Февральские праздники: с 1 по 23 февраля.

  • 8 марта на Маркете: с 24 февраля по 12 марта.

Помимо прямых скидок, продавцы могут добавлять промокоды, участвовать во флеш-акциях и новой акции "Бестселлеры Маркета", а ещё подключить кешбэк баллами Плюса от 5% и попасть в специальную карусель.

По итогам новогодних промо 2022 года оборот магазинов, которые участвовали в акциях, в среднем был в 2,5 раза больше, чем у тех, кто не участвовал.

В интернет-магазине бытовой техники Холодильник.ру пройдёт акция "КиберпоНедельник 2023" со скидками до 50%. Вместо привычного одного дня распродажи, магазин продлил акцию на неделю: с 23 по 30 января 2023 года. 

Скидки действуют на большой ассортимент встраиваемой техники, холодильники и морозильники, электрические и газовые плиты, ТВ и цифровую технику, кухонную бытовую технику и товары для красоты.

Обладатели карты персональных предложений смогут получить дополнительный кешбек до 10% бонусами за каждую покупку, совершенную в КиберпоНедельник. Полученные бонусы можно будет использовать для следующих покупок. Бонусную карту возможно оформить онлайн за один клик.

"Киберпонедельник" в М.Видео тоже длится неделю. Акция КиберSALE пройдет с 24 по 31 января. Компания обещает выставить на акции несколько сотен товаров со скидками до 30%. При этом за покупки можно будет получить кэшбэк Бонусными рублями в размере 10% от текущей стоимости товара.

Материал по теме

"Яндекс" обойдётся без людей

Материал по теме

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Материал по теме

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.