Сезон распродаж: сводная информация

Игорь Бахарев

Пришел новый "горячий" сезон онлайн-распродаж. Крупные маркетплейсы и онлайн-магазины устраивают свои акции в конце января и начале февраля. Свели воедино имеющуюся информацию о грядущих мероприятиях.

На маркетплейсе Ozon с 24 по 31 января 2023 года пройдет большая зимняя распродажа одежды со скидками до 90%.

Условия акции:

  • Войдите на сайт под своими учетными данными;

  • Оформите заказ на товар, представленный к продаже;

  • Цена действует на первую покупку одного товара;

  • Количество товара по ценовому предложению ограничено;

Цена действует только в определенный день и час.

Ozon подготовил гайд для селлеров, которые участвуют в мероприятиях.

 

Также впереди "Супер-пупер" распродажа Ozon. Акции пройдут для всех товарных категорий в три подхода: 

  • "СУПЕР-распродажа". Hot Sale и "СУПЕРхиты" - с 13 по 20 февраля;

  • "ПУПЕР-распродажа". Hot Sale и "СУПЕРхиты" - с 25 февраля по 4 марта;

  • "Хиты" - с 1 февраля по 8 марта. 

На Wildberries проходит "Кибернеделя". Даты проведения: с 26 января по 2 февраля. Селлеры, которые предоставят "самые выгодные предложения", получат снижение комиссии на 5%.

Варианты участия, продвижение акции и рекомендованный дисконт вы можете посмотреть в Календаре акций.

На Яндекс Маркете стартуют крупные распродажи февраля и марта. Маркетплейс планирует получить более миллиарда контактов с покупателями за счёт рекламы в сервисах Яндекса и масштабной кампании на ТВ и в интернете.

Распродажу проведут в две волны: 

  • Февральские праздники: с 1 по 23 февраля.

  • 8 марта на Маркете: с 24 февраля по 12 марта.

Помимо прямых скидок, продавцы могут добавлять промокоды, участвовать во флеш-акциях и новой акции "Бестселлеры Маркета", а ещё подключить кешбэк баллами Плюса от 5% и попасть в специальную карусель.

По итогам новогодних промо 2022 года оборот магазинов, которые участвовали в акциях, в среднем был в 2,5 раза больше, чем у тех, кто не участвовал.

В интернет-магазине бытовой техники Холодильник.ру пройдёт акция "КиберпоНедельник 2023" со скидками до 50%. Вместо привычного одного дня распродажи, магазин продлил акцию на неделю: с 23 по 30 января 2023 года. 

Скидки действуют на большой ассортимент встраиваемой техники, холодильники и морозильники, электрические и газовые плиты, ТВ и цифровую технику, кухонную бытовую технику и товары для красоты.

Обладатели карты персональных предложений смогут получить дополнительный кешбек до 10% бонусами за каждую покупку, совершенную в КиберпоНедельник. Полученные бонусы можно будет использовать для следующих покупок. Бонусную карту возможно оформить онлайн за один клик.

"Киберпонедельник" в М.Видео тоже длится неделю. Акция КиберSALE пройдет с 24 по 31 января. Компания обещает выставить на акции несколько сотен товаров со скидками до 30%. При этом за покупки можно будет получить кэшбэк Бонусными рублями в размере 10% от текущей стоимости товара.

Материал по теме

Wildberries "приостановил" сбор штрафов, вызвавших негодование сотрудников

Материал по теме

"Вкусно - и точка" вышла на доставку по всей России

Материал по теме

СберМаркет привезет еду из "Шоколадниц"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. На митапе Aero eComm...

Бизнес соберут на "Территории продаж"

Этот форум нельзя пропустить! 5 апреля мы приглашаем специалистов по продажам, которые хотят увеличить продажи. Ведущие эксперты раскроют ошибки в работе с целевой аудиторией. Расскажут, как сегодня продава...

Интернет-торговля в России 2022: аналитика Data Insight

В 2022 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов. Это следует из ежегодного отчёта "Интернет-торговля в России 2022" от Data Insight. Эксперты раскрыли...

"Самокат" выйдет в офлайн в Подмосковье

Сервис быстрой доставки продуктов "Самокат" собирается расширить свой охват и открыть офлайн-точки в городах, где он еще не работает. Как говорится в опубликованных вакансиях продавцов-кассиров, такие точки...

В Федерации профсоюзов России зарегистрировали профсоюзы работников Wildberries

Федерация независимых профсоюзов России зарегистрировала профсоюзы, созданные сотрудниками Wildberries в Челябинской и Липецкой областях. Эти профсоюзы были приняты в региональные федерации профсоюзов. ...

Европейский рынок eCommerce упал на 7%

В 2022 году электронная коммерция продолжила развиваться как ключевой экономический сектор в большинстве стран Европы, отмечают эксперты ecommerceDB. В среднем, 62% потребителей в Европе использовали онлайн...