Сезон распродаж: сводная информация

Игорь Бахарев

Пришел новый "горячий" сезон онлайн-распродаж. Крупные маркетплейсы и онлайн-магазины устраивают свои акции в конце января и начале февраля. Свели воедино имеющуюся информацию о грядущих мероприятиях.

На маркетплейсе Ozon с 24 по 31 января 2023 года пройдет большая зимняя распродажа одежды со скидками до 90%.

Условия акции:

  • Войдите на сайт под своими учетными данными;

  • Оформите заказ на товар, представленный к продаже;

  • Цена действует на первую покупку одного товара;

  • Количество товара по ценовому предложению ограничено;

Цена действует только в определенный день и час.

Ozon подготовил гайд для селлеров, которые участвуют в мероприятиях.

 

Также впереди "Супер-пупер" распродажа Ozon. Акции пройдут для всех товарных категорий в три подхода: 

  • "СУПЕР-распродажа". Hot Sale и "СУПЕРхиты" - с 13 по 20 февраля;

  • "ПУПЕР-распродажа". Hot Sale и "СУПЕРхиты" - с 25 февраля по 4 марта;

  • "Хиты" - с 1 февраля по 8 марта. 

На Wildberries проходит "Кибернеделя". Даты проведения: с 26 января по 2 февраля. Селлеры, которые предоставят "самые выгодные предложения", получат снижение комиссии на 5%.

Варианты участия, продвижение акции и рекомендованный дисконт вы можете посмотреть в Календаре акций.

На Яндекс Маркете стартуют крупные распродажи февраля и марта. Маркетплейс планирует получить более миллиарда контактов с покупателями за счёт рекламы в сервисах Яндекса и масштабной кампании на ТВ и в интернете.

Распродажу проведут в две волны: 

  • Февральские праздники: с 1 по 23 февраля.

  • 8 марта на Маркете: с 24 февраля по 12 марта.

Помимо прямых скидок, продавцы могут добавлять промокоды, участвовать во флеш-акциях и новой акции "Бестселлеры Маркета", а ещё подключить кешбэк баллами Плюса от 5% и попасть в специальную карусель.

По итогам новогодних промо 2022 года оборот магазинов, которые участвовали в акциях, в среднем был в 2,5 раза больше, чем у тех, кто не участвовал.

В интернет-магазине бытовой техники Холодильник.ру пройдёт акция "КиберпоНедельник 2023" со скидками до 50%. Вместо привычного одного дня распродажи, магазин продлил акцию на неделю: с 23 по 30 января 2023 года. 

Скидки действуют на большой ассортимент встраиваемой техники, холодильники и морозильники, электрические и газовые плиты, ТВ и цифровую технику, кухонную бытовую технику и товары для красоты.

Обладатели карты персональных предложений смогут получить дополнительный кешбек до 10% бонусами за каждую покупку, совершенную в КиберпоНедельник. Полученные бонусы можно будет использовать для следующих покупок. Бонусную карту возможно оформить онлайн за один клик.

"Киберпонедельник" в М.Видео тоже длится неделю. Акция КиберSALE пройдет с 24 по 31 января. Компания обещает выставить на акции несколько сотен товаров со скидками до 30%. При этом за покупки можно будет получить кэшбэк Бонусными рублями в размере 10% от текущей стоимости товара.

Материал по теме

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

Материал по теме

Amazon меняет стратегию на британском рынке продуктов

Материал по теме

Ozon вновь открыл свою логистику для сторонних интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

В 2025 году рекламодатели будут тратить на ритейл-медиа 46% своих бюджетов. Okkam Trade Marketing выпустили большое исследование о том, как этот сегмент развивается на российском и международном рынках и как...

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Социальный маркетинг в E-Retail включает внедрение ESG-программ, направленных на заботу об экологии и устойчивое производство. Компании инвестируют в социальные проекты, развивают благотворительные иниц...

Amazon меняет стратегию на британском рынке продуктов

Amazon наращивает инвестиции в онлайн-доставку продуктов питания и товаров первой необходимости в Великобритании. Для этого ритейле пересматривает свою физическую розницу. Компания предложила закрыть 14 маг...

Ozon вновь открыл свою логистику для сторонних интернет-магазинов

Ozon запустил коммерческий сервис "Ozon логистика". Он позволяет сторонним интернет-магазинам использовать мощную логистическую инфраструктуру маркетплейса для доставки своих заказов. Это стратегический шаг...

ФАС требует пересмотреть правила работы на крупнейших маркетплейсах

Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе рекомендовал пересмотреть новые правила работы для продавцов на Wildberries и Ozon. Регулятор усмотрел в нововведениях риски ущемления интересов предп...

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Визуальные образы стали новой "валютой" в потребительском поведении: по данным исследования Яндекса, 56% онлайн-покупателей признаются, что совершают импульсивные покупки "по картинке", а каждый второй поль...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.