"Северсталь" усиливает B2B в сети

Игорь Бахарев
"Северсталь Дистрибуция" (дочерняя компания ПАО "Северсталь") подключила все свои филиалы к B2B интернет-магазину. Как сообщают в компании, теперь клиенты смогут покупать металл из наличия с 15 складов "Северсталь Дистрибуции" в России.

Онлайн-площадка позволяет покупателям видеть актуальные прайс-листы во всех филиалах, распечатывать счета, скачивать счет-фактуры и товарные накладные ТОРГ-12, выгружать сертификаты качества на отгруженную продукцию, оформлять претензии, формировать акты сверки и отчеты по отгрузкам.

Для новых и существующих клиентов работает телефон единого контакт-центра интернет-магазина в России.
"Удобство заказа через интернет-магазин очевидно: это быстро - клиенту не нужно контактировать с менеджером для оформления заказа, заказ можно оформить в любое удобное время, легко распечатать комплект документов. При необходимости мы, конечно, обеспечиваем консультации как по процессу покупки онлайн, так и по самому металлопрокату", - рассказывает руководитель дистрибуционной сети дивизиона "Северсталь Российская сталь" Тимур Юдичев.
В России же настоящий всплеск популярности оптовых онлайн-площадок только начинается. Запуск интернет-магазина головного предприятия "Северсталь" стал самым нашумевшим кейсом в сегменте в 2017 году. Компания российского миллиардера Алексея Мордашова начала полноценную онлайн-торговлю своей продукцией весной. 

За год продажи "Северстали" через интернет-магазин составили 1,3 миллиона тонн, а за 4 месяца 2018 года - 770 тысяч тонн. Сейчас более половины клиентов "Северстали" в России покупают продукцию в интернет-магазине или пользуются сервисами личного кабинета. 

По прогнозам
 начальника управления маркетинга "Северстали" Дмитрия Максимова, в 2018 году площадкой начнут пользоваться уже все ее потребители, а обороты достигнут 3,5 млн тонн.

К концу 2017 года объем B2B продаж в мировом eCommerce составлял примерно $7,7 триллионов. Это огромный рынок, причем он все время расширяется. Для сравнения: все онлайн-продажи B2C в мире оцениваются в $2,4 триллиона. 

В США в 2017 году посредством eCommerce-площадок было продано около 11,0% от всего объема товаров, реализованных в B2B. К 2021 году эта доля вырастет до 13,1%
Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Материал по теме

В России создали новый B2B-маркетплейс

Материал по теме

B2b в помощь ритейлу: IT-игроки на рынке, спасшие розницу от кризиса пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Продавцы, инвестирующие в рекламу на маркетплейсах, демонстрируют рост выручки и рейтинга в 1,5-1,6 раза быстрее, а показы их карточек товаров оказываются в девять раз выше, чем у тех, кто не использует инс...

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) предупредила о возможном массовом уходе продавцов с маркетплейса Ozon на фоне предстоящего повышения комиссий и системных логистических сбоев. Повод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.