"Северсталь" создаёт строительный онлайн-маркетплейс
Игорь Бахарев
Проект даст производителю новый канал продаж, ведь именно на строительство, по данным Deloitte, приходится 77% потребления стали в России. Маркетплейс позволит компании зарабатывать дополнительно до $400 тыс. EBITDA в год. Проектом займется специально созданное управление по развитию цифровых бизнесов.
Директор по развитию бизнеса и корпоративным венчурным проектам "Северстали" Андрей Лаптев рассказывает, что проект обеспечит производителю стали глубокое понимание потребителей и дополнительные сервисы.
Напомним, что запуск интернет-магазина головного предприятия "Северсталь" стал самым нашумевшим кейсом в сегменте b2b в 2017 году. Компания российского миллиардера Алексея Мордашова за год смогла продать через интернет-магазин 1,3 миллиона тонн стали. Проект был настолько удачным, что уже через год к нему подключили все филиалы компании "Северсталь Дистрибуция".
Зачем оптовым продавцам идти онлайн? Читайте в нашем обзоре.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте