"Северсталь" и Evraz открывают новую eCommerce-платформу

Игорь Бахарев
"Северсталь" и Evraz запустили совместные продажи через онлайн-канал. Как сообщили представители компаний, новый проект "Онлайн-витрина" заработал на базе интернет-магазина "Северстали".

Партнёры собираются расширить географию продаж, сократить логистические издержки и время доставки за счет складской инфраструктуры Evraz. В частности, уже стала доступна покупка горячекатаного листа со складов в Туле. Через некоторое время сервис будет доступен и в других городах, где у "Северстали" нет складов.

Пока что продажа ведётся только юридическим лицам. На площадке можно приобрести более 2000 видов продукции "Северстали". До конца года планируется дополнить ассортимент продукцией других производителей.

Напомним, что в июне "Северсталь" объявила, что запустит торговую онлайн-площадку по подбору стройматериалов. Маркетплейс позволит компании зарабатывать дополнительно до $400 000 EBITDA в год.

"Евраз металл инпром" также развивает как собственные онлайн-продажи, так и аналогичные проекты с другими производителями: трейдер планирует развивать свой сайт как маркетплейс крупных производителей.
Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Погода поставила "Черную пятницу" под угрозу

"Черная пятница" и сезон праздничных распродаж может оказаться под угрозой срыва из-за проблем с поставками товаров на фоне разрушительных наводнений, постигших страны Западной Европы, а затем и китайскую п...

Marks & Spencer доставит платье за полдня

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор комп...

"Такском": спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

По сравнению с июлем прошлого года спрос на доставку продуктов вырос на 23%, готовой еды вырос на 41%, одежды и обуви - на 45%, говорится в отчёте "Такском". Выросла и средняя цена на доставку в цело...

"ВкусВилл" расширил время доставки

"ВкусВилл" продлил время доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде. По новым правилам, доставка на базе дарксторов теперь осуществляется с 8 утра до полуночи. Раньше заказ в приложении можно было оформить...

Объём онлайн-торговли в Европе превысит отметку в $1 трлн в 2023 году: прогноз TradingPlatforms

По данным TradingPlatforms, число интернет-покупателей в Европе достигло 500 млн человек и вырастет до 506,9 млн к концу года. К 2025 году их число составит 570 млн человек. Проникновение элек...

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...