Меню

"Северсталь" и Evraz открывают новую eCommerce-платформу

Игорь Бахарев
"Северсталь" и Evraz запустили совместные продажи через онлайн-канал. Как сообщили представители компаний, новый проект "Онлайн-витрина" заработал на базе интернет-магазина "Северстали".

Партнёры собираются расширить географию продаж, сократить логистические издержки и время доставки за счет складской инфраструктуры Evraz. В частности, уже стала доступна покупка горячекатаного листа со складов в Туле. Через некоторое время сервис будет доступен и в других городах, где у "Северстали" нет складов.

Пока что продажа ведётся только юридическим лицам. На площадке можно приобрести более 2000 видов продукции "Северстали". До конца года планируется дополнить ассортимент продукцией других производителей.

Напомним, что в июне "Северсталь" объявила, что запустит торговую онлайн-площадку по подбору стройматериалов. Маркетплейс позволит компании зарабатывать дополнительно до $400 000 EBITDA в год.

"Евраз металл инпром" также развивает как собственные онлайн-продажи, так и аналогичные проекты с другими производителями: трейдер планирует развивать свой сайт как маркетплейс крупных производителей.
Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Материал по теме

H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Материал по теме

В России создали новый B2B-маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...

KupiVip будет развивать fashion-бизнес на AliExpress

KupiVip и AliExpress Россия объявили о заключении договора эксклюзивного партнерства. На площадке уже появился официальный магазин ритейлера. Там будет представлено 100 тысяч товаров из ассортимента интерне...