Сервисы доставки еды подали в суд на власти Нью-Йорка

Игорь Бахарев

Крупнейшие американские сервисы доставки еды - Grubhub, DoorDash и Uber Eats - подали в суд на власти Нью-Йорка. Причиной иска стал принятый в августе 2021 г. закон об ограничении размера комиссионных, которые сервисы доставки могут брать с заведений общепита - не более 23% от стоимости заказа.

Как говорится в заявлении компаний, которое было подано в Окружной суд южного округа Нью-Йорка, сервисы доставки еды "сыграли важную роль в поддержании на плаву ресторанов и работников пищевой промышленности", ведь они вложили крупные суммы в инфраструктуру доставки.

Компании доставки указывают на многомиллионные убытки, которые они понесли после введения ограничений. Они потребовали от суда судебного запрета, который не позволит городу продлить установленный в августе лимит сборов.

Интересно, что иск стал ответом на обвинения со стороны властей Чикаго, которые крайне недовольны работой DoorDash и Grubhub. Чиновники заявили, что зафиксированы множественные нарушения и обман клиентов со стороны этих компаний. В частности, сервисы доставки искусственно завышают цену блюд в приложениях, что позволяет им братьсебе комиссию больше, чем 15%, разрешенные в Чикаго.

Эксперты отмечают, что это первый иск городских властей против служб доставки еды в США и советуют следить за развитием прецедента. Видимо, именно опасаясь продолжения подобных исков, сервисы доставки и решились на встречный иск.

Материал по теме

Немецкая HelloFresh инвестировала в российскую компанию по доставке продуктов

Материал по теме

Glovo подминает под себя европейский eGrocery

Материал по теме

Меню для болельщиков и быстрая курица: eGrocery-сервисы ищут новые ниши

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...