Сергей Бородин: "Программу "Малина" никто не закрывал"
Игорь Бахарев
По его словам, банкротство компании-оператора не означает закрытия программы. Напомним, что компания обратилась в суд с заявлением о банкротстве 17 сентября. Бородин утверждает, что эта процедура необходима для "соблюдения законодательных норм", принятых на территории РФ.
"Программу никто не закрывал и закрывать не собирается. Количество клиентов, которых каким-либо образом коснулось отключение возможности траты баллов, измеряется десятками тысяч. На их балансах - эквивалент нескольких десятков миллионов рублей, а не миллиарды, как звучало в ряде СМИ", - пишет бизнесмен.По словам Бородина, порядка 70% участников программы "Малина" смогли воспользоваться баллами и оплатить ими вознаграждения из каталога или товары и услуги партнеров программы.
"Как только мы поняли, что не можем в полной мере обеспечить возможность траты баллов, мы остановили их "горение". Согласно условиям участия, срок жизни баллов - 3 года", - заявляет он.Известно, что в рассылках "Малины" проходила информация о том, что каталог откроют каталог для траты баллов 20 февраля. Однако, как рассказывали посетители группы компании ВКонтакте, "он был открыт в начале марта буквально на неделю а потом закрыли его".
Бородин рассказывает, что за время существования ООО "Лоялти Партнерс Восток" никаких изменений в составе ее владельцев не происходило, и он не является акционером этой компании. Согласно базе данных ЕГРЮЛ, это правда.
Что касается партнерской сети программы, то, подтверждает бизнесмен, она действительно существенно сократилась.
"Из программы вышли ключевые партнеры, что и привело к трудностям", - пишет Бородин.Нпомним, что "Тинькофф банк", который заключил партнёрское соглашение с "Малиной" ещё в 2015 году, в июле 2018 года прекратил работать с картой. Представители банка рассказали, что сотрудничество было прекращено «по внутренним причинам». Кредитные карты МАЛИНА, Юлмарт и Tele2 были переведены на программу лояльности "Браво".
Отдельно бизнесмен объяснил ситуацию с топливной картой "Бензовоз". Напомним, что появлялась информация, согласно которой ООО "Группа Компаний Млн", которая управляет этой картой связана с "Лоялти Партнерс Восток" пусть не напрямую, но косвенным образом. По крайней мере, после закрытия сайта "Малина" продолжала отправлять рассылку, предлагая клиентам оформить карту "Бензовоз".
"Никаких пересечений с точки зрения владения или использования ресурсов между программой лояльности "Малина" и топливной картой "Бензовоз" не было и нет.Юридические взаимоотношения между ООО "Лоялти Партнерс Восток" и "Группой компаний МЛН" ограничиваются договором об оказании маркетинговых услуг, и на данный момент все обязательства по ним исполнены обеими сторонами", - пишет Бородин.
Он так и не разъяснил, почему сайт "Малины" лежит, и что будет дальше.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте