Сергей Бородин: "Программу "Малина" никто не закрывал"

Игорь Бахарев
Генеральный директор ООО "Лоялти Партнерс Восток" (компания, которая управляет программой лояльности "Малина") Сергей Бородин выложил в открытый доступ письмо, в котором ответил на многочисленные публикации о закрытии компании.

По его словам, банкротство компании-оператора не означает закрытия программы. Напомним, что компания обратилась в суд с заявлением о банкротстве 17 сентября. Бородин утверждает, что эта процедура необходима для "соблюдения законодательных норм", принятых на территории РФ.
"Программу никто не закрывал и закрывать не собирается. Количество клиентов, которых каким-либо образом коснулось отключение возможности траты баллов, измеряется десятками тысяч. На их балансах - эквивалент нескольких десятков миллионов рублей, а не миллиарды, как звучало в ряде СМИ", - пишет бизнесмен.
По словам Бородина, порядка 70% участников программы "Малина" смогли воспользоваться баллами и оплатить ими вознаграждения из каталога или товары и услуги партнеров программы.
"Как только мы поняли, что не можем в полной мере обеспечить возможность траты баллов, мы остановили их "горение". Согласно условиям участия, срок жизни баллов - 3 года", - заявляет он.
Известно, что в рассылках "Малины" проходила информация о том, что каталог откроют каталог для траты баллов 20 февраля. Однако, как рассказывали посетители группы компании ВКонтакте, "он был открыт в начале марта буквально на неделю а потом закрыли его".

Бородин рассказывает, что за время существования ООО "Лоялти Партнерс Восток" никаких изменений в составе ее владельцев не происходило, и он не является акционером этой компании. Согласно базе данных ЕГРЮЛ, это правда.

Что касается партнерской сети программы, то, подтверждает бизнесмен, она действительно существенно сократилась.
"Из программы вышли ключевые партнеры, что и привело к трудностям", - пишет Бородин.
Нпомним, что "Тинькофф банк", который заключил партнёрское соглашение с "Малиной" ещё в 2015 году, в июле 2018 года прекратил работать с картой. Представители банка рассказали, что сотрудничество было прекращено «по внутренним причинам». Кредитные карты МАЛИНА, Юлмарт и Tele2 были переведены на программу лояльности "Браво". 

Отдельно бизнесмен объяснил ситуацию с топливной картой "Бензовоз". Напомним, что появлялась информация, согласно которой ООО "Группа Компаний Млн", которая управляет этой картой связана с "Лоялти Партнерс Восток" пусть не напрямую, но косвенным образом. По крайней мере, после закрытия сайта "Малина" продолжала отправлять рассылку, предлагая клиентам оформить карту "Бензовоз".
"Никаких пересечений с точки зрения владения или использования ресурсов между программой лояльности "Малина" и топливной картой "Бензовоз" не было и нет.
Юридические взаимоотношения между ООО "Лоялти Партнерс Восток" и "Группой компаний МЛН" ограничиваются договором об оказании маркетинговых услуг, и на данный момент все обязательства по ним исполнены обеими сторонами", - пишет Бородин.

Он так и не разъяснил, почему сайт "Малины" лежит, и что будет дальше. 
Материал по теме

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Материал по теме

Рекордно быстрый запуск eCommerce и программа лояльности для FMCG-ритейлера: кейс Aero и Selgros

Материал по теме

Онлайн-магазины удвоили вложения в программы лояльности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.