На обломках "Малины" построили "Бензовоз"?

Игорь Бахарев
Программа лояльности "Малина", похоже, прекратила своё существование. Как сообщает "Роем", на это пожаловались клиенты сервиса. Сайт программы лежит, а компания "Лоялти Партнерс Восток", которая осуществляет управление "Малиной", подала заявление о банкротстве.

Сотрудник компании сообщил порталу Retail-loyalty, что "Малина" распалась. Официально же компания не предупреждала о закрытии и не делала публичных заявлений, поэтому многие не были к этому готовы.

Впрочем, проблемы начались ещё летом. На странице карты в ВК уже год активно жалуются на то, что баллы вывести невозможно. При этом на самом аккаунте уже два года как нет новостей. 

Вал жалоб на проблемы с "подвисшими" баллами наблюдается и на других форумах. Например, ещё в июле участник форума Banki.ru рассказывал, что на его картах «Малина» накопилось около 450 тысяч баллов, но потратить их нельзя. На тот момент сайт сервиса ещё работал, но представители компании не отвечали через форму обратной связи и по номеру телефона.

Clip2net_181004133218.png

По словам пользователя портала Igorbabochkin, в рассылках "Малины" была информация, что они откроют каталог для траты баллов 20 февраля. Там же была информация об отмене сгорания баллов. "Но 20 февраля они каталог так и не открыли. Судя по форуму группы ВКонтакте они открыли каталог в начале марта буквально на неделю а потом закрыли его. Я не уверен что много кто успел обменять баллы. К том уже с момента открытия/закрытия каталога в течении полугода баллы успешно копились за транзакции по картам Тинькова. В личном кабинете это было видно и мы с женой накопили за это время больше 100000 баллов", - пишет пострадавший. 

При этом в рассылке программы лояльности ближе к концу лета стала появляться реклама новой карты лояльности "Бензовоз". Эта карта дает скидку на оплату топлива, если пользователь кладет деньги на счет карты и расплачивается ею на заправках партнеров программы. Формально у ООО "Группа Компаний Млн", которая управляет этой картой, нет связей с основателями "Малины", однако на личной странице генерального директора "Малины" Сергея Бородина есть несколько фотографий, на которых он рекламирует эту программу. Интересно, что в сентябре прошлого года Проект Бензовоз официально стал партнером программы лояльности "Малина".

33676119_10156568360188117_6686017796326817792_n.jpg

Ещё одно косвенное подтверждение возможной связи двух компаний - отзыв сотрудника о работодателе «ООО Loyalty Partners Vostok» на портале orabote.top. Нельзя, впрочем, утверждать, что все факты, которые в нём изложаны - правда.

Clip2net_181004132646.png

Программа лояльности была запущена в 2006 году и за это время успела обзавестись 6 миллионами держателями карт и крупными партнёрами. Часть из них, правда, ушли из программы. В частности, "Тинькофф банк", который заключил партнёрское соглашение с "Малиной" ещё в 2015 году, в июле 2018 года прекратил работать с картой. Представители банка рассказали, что сотрудничество было прекращено «по внутренним причинам». Кредитные карты МАЛИНА, Юлмарт и Tele2 были переведены на программу лояльности "Браво". 

Материал по теме

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Материал по теме

Рекордно быстрый запуск eCommerce и программа лояльности для FMCG-ритейлера: кейс Aero и Selgros

Материал по теме

Онлайн-магазины удвоили вложения в программы лояльности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

"Точка Любви" — одна из крупнейших сетей магазинов товаров для взрослых в России. Сегодня это несколько франчайзинговых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Пензе, Сочи, Краснодаре, интернет-...

МТС запустила первый экосистемный магазин

Цифровая экосистема "МТС" открыла магазин нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ "Океания".  Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практ...

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

25 апреля в Москва-Сити состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудит...

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать велосипеды Raskat — это новый бренд маркетплейса. Они прочные, лёгкие и созданы специально для передвижения по городу. На таком велосипеде можно смело съез...

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

В Москве в Мультимедиа Арт Музее откроется кафе Яндекс Лавки. В пространстве можно будет отдохнуть, перекусить и, например, провести время с друзьями после посещения выставки. Это первое постоянное кафе Янд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.