На обломках "Малины" построили "Бензовоз"?

Игорь Бахарев
Программа лояльности "Малина", похоже, прекратила своё существование. Как сообщает "Роем", на это пожаловались клиенты сервиса. Сайт программы лежит, а компания "Лоялти Партнерс Восток", которая осуществляет управление "Малиной", подала заявление о банкротстве.

Сотрудник компании сообщил порталу Retail-loyalty, что "Малина" распалась. Официально же компания не предупреждала о закрытии и не делала публичных заявлений, поэтому многие не были к этому готовы.

Впрочем, проблемы начались ещё летом. На странице карты в ВК уже год активно жалуются на то, что баллы вывести невозможно. При этом на самом аккаунте уже два года как нет новостей. 

Вал жалоб на проблемы с "подвисшими" баллами наблюдается и на других форумах. Например, ещё в июле участник форума Banki.ru рассказывал, что на его картах «Малина» накопилось около 450 тысяч баллов, но потратить их нельзя. На тот момент сайт сервиса ещё работал, но представители компании не отвечали через форму обратной связи и по номеру телефона.

Clip2net_181004133218.png

По словам пользователя портала Igorbabochkin, в рассылках "Малины" была информация, что они откроют каталог для траты баллов 20 февраля. Там же была информация об отмене сгорания баллов. "Но 20 февраля они каталог так и не открыли. Судя по форуму группы ВКонтакте они открыли каталог в начале марта буквально на неделю а потом закрыли его. Я не уверен что много кто успел обменять баллы. К том уже с момента открытия/закрытия каталога в течении полугода баллы успешно копились за транзакции по картам Тинькова. В личном кабинете это было видно и мы с женой накопили за это время больше 100000 баллов", - пишет пострадавший. 

При этом в рассылке программы лояльности ближе к концу лета стала появляться реклама новой карты лояльности "Бензовоз". Эта карта дает скидку на оплату топлива, если пользователь кладет деньги на счет карты и расплачивается ею на заправках партнеров программы. Формально у ООО "Группа Компаний Млн", которая управляет этой картой, нет связей с основателями "Малины", однако на личной странице генерального директора "Малины" Сергея Бородина есть несколько фотографий, на которых он рекламирует эту программу. Интересно, что в сентябре прошлого года Проект Бензовоз официально стал партнером программы лояльности "Малина".

33676119_10156568360188117_6686017796326817792_n.jpg

Ещё одно косвенное подтверждение возможной связи двух компаний - отзыв сотрудника о работодателе «ООО Loyalty Partners Vostok» на портале orabote.top. Нельзя, впрочем, утверждать, что все факты, которые в нём изложаны - правда.

Clip2net_181004132646.png

Программа лояльности была запущена в 2006 году и за это время успела обзавестись 6 миллионами держателями карт и крупными партнёрами. Часть из них, правда, ушли из программы. В частности, "Тинькофф банк", который заключил партнёрское соглашение с "Малиной" ещё в 2015 году, в июле 2018 года прекратил работать с картой. Представители банка рассказали, что сотрудничество было прекращено «по внутренним причинам». Кредитные карты МАЛИНА, Юлмарт и Tele2 были переведены на программу лояльности "Браво". 

Материал по теме

М.Видео и Эльдорадо свели воедино программы лояльности

Материал по теме

7 факторов, которые делают программы лояльности эффективными

Материал по теме

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.