На обломках "Малины" построили "Бензовоз"?

Игорь Бахарев
Программа лояльности "Малина", похоже, прекратила своё существование. Как сообщает "Роем", на это пожаловались клиенты сервиса. Сайт программы лежит, а компания "Лоялти Партнерс Восток", которая осуществляет управление "Малиной", подала заявление о банкротстве.

Сотрудник компании сообщил порталу Retail-loyalty, что "Малина" распалась. Официально же компания не предупреждала о закрытии и не делала публичных заявлений, поэтому многие не были к этому готовы.

Впрочем, проблемы начались ещё летом. На странице карты в ВК уже год активно жалуются на то, что баллы вывести невозможно. При этом на самом аккаунте уже два года как нет новостей. 

Вал жалоб на проблемы с "подвисшими" баллами наблюдается и на других форумах. Например, ещё в июле участник форума Banki.ru рассказывал, что на его картах «Малина» накопилось около 450 тысяч баллов, но потратить их нельзя. На тот момент сайт сервиса ещё работал, но представители компании не отвечали через форму обратной связи и по номеру телефона.

Clip2net_181004133218.png

По словам пользователя портала Igorbabochkin, в рассылках "Малины" была информация, что они откроют каталог для траты баллов 20 февраля. Там же была информация об отмене сгорания баллов. "Но 20 февраля они каталог так и не открыли. Судя по форуму группы ВКонтакте они открыли каталог в начале марта буквально на неделю а потом закрыли его. Я не уверен что много кто успел обменять баллы. К том уже с момента открытия/закрытия каталога в течении полугода баллы успешно копились за транзакции по картам Тинькова. В личном кабинете это было видно и мы с женой накопили за это время больше 100000 баллов", - пишет пострадавший. 

При этом в рассылке программы лояльности ближе к концу лета стала появляться реклама новой карты лояльности "Бензовоз". Эта карта дает скидку на оплату топлива, если пользователь кладет деньги на счет карты и расплачивается ею на заправках партнеров программы. Формально у ООО "Группа Компаний Млн", которая управляет этой картой, нет связей с основателями "Малины", однако на личной странице генерального директора "Малины" Сергея Бородина есть несколько фотографий, на которых он рекламирует эту программу. Интересно, что в сентябре прошлого года Проект Бензовоз официально стал партнером программы лояльности "Малина".

33676119_10156568360188117_6686017796326817792_n.jpg

Ещё одно косвенное подтверждение возможной связи двух компаний - отзыв сотрудника о работодателе «ООО Loyalty Partners Vostok» на портале orabote.top. Нельзя, впрочем, утверждать, что все факты, которые в нём изложаны - правда.

Clip2net_181004132646.png

Программа лояльности была запущена в 2006 году и за это время успела обзавестись 6 миллионами держателями карт и крупными партнёрами. Часть из них, правда, ушли из программы. В частности, "Тинькофф банк", который заключил партнёрское соглашение с "Малиной" ещё в 2015 году, в июле 2018 года прекратил работать с картой. Представители банка рассказали, что сотрудничество было прекращено «по внутренним причинам». Кредитные карты МАЛИНА, Юлмарт и Tele2 были переведены на программу лояльности "Браво". 

Материал по теме

Россиян радуют покупки, которые они сделали за бонусы: аналитика

Материал по теме

М.Видео и Эльдорадо свели воедино программы лояльности

Материал по теме

7 факторов, которые делают программы лояльности эффективными

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.