Доставка продуктов меняет потребительские привычки поколения Z

Игорь Бахарев
Поколение Z активно отказывается от традиционных магазинов в пользу онлайн-доставки продуктов. Согласно исследованию сервиса "Пакет" (Х5), каждый третий зумер в России (18-27 лет) хотел бы полностью перестать ходить за покупками.
90% опрошенных признались, что за последние годы стали заказывать еду на дом значительно чаще. 27% делают это 1-2 раза в неделю, а 55% - несколько раз в месяц. При этом девушки пользуются доставкой в 2,5 раза активнее мужчин.
Готовые блюда оказались популярнее товаров повседневного спроса: их регулярно заказывают 50% респондентов. Еще 20% используют сервисы, чтобы избежать ношения тяжелых пакетов из магазина.
30% зумеров отмечают, что из-за онлайн-заказов стали "более ленивыми", но не видят в этом проблемы. Остальные 70% считают, что доставка просто экономит время.
Главный критерий выбора сервиса - скорость (её указали большинство). 20% ценят сам факт отсутствия необходимости идти в магазин. Еще по 10% обращают внимание на скидки и кешбэк.
Исследование основано на опросе 1 000 россиян из разных регионов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте