Селлерам Авито разрешили оставлять отзывы на покупателей
Игорь Бахарев
Платформа Авито дала возможность продавцам категории "Товары" оставлять отзывы на покупателей. Это нововведение призвано повысить уровень доверия и безопасности на платформе, а также сделать онлайн-покупки более комфортными.
Оставить отзыв можно будет в течение 14 дней после завершения сделки. Для этого продавцу необходимо будет заполнить специальную форму на странице заказа. Отзыв будет содержать оценку покупателя (от 1 до 5 звезд) и текстовый комментарий.
Отзывы покупателей и продавцов будут публиковаться одновременно после проверки модераторами. Если одна из сторон не оставит отзыв в течение 14 дней, будет опубликован только отзыв другой стороны.
Важно отметить, что оценки продавцов на данный момент не будут влиять на их общий рейтинг.
Функционал отзывов на покупателей был протестирован в тестовом режиме в течение 6 месяцев. За это время пользователи оставили 250 тысяч отзывов, 93% из которых были положительными.
В будущем Авито планирует расширить возможности отзывов, сделав их доступными для других категорий пользователей.
Наталья Юматова, директор департамента доверия и безопасности Авито: "Мы считаем, что открытая и конструктивная обратная связь способствует росту доверия между пользователями и уровня культуры электронной коммерции. Теперь обе стороны сделки могут оставить отзыв и дать оценку. Тесты показали высокий интерес пользователей и готовность объективно оценивать сделки. В будущем мы планируем масштабировать инструмент, делая его доступнее для разных категорий пользователей."
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте