СДЭК покоряет Германию

Игорь Бахарев
Логистическая компания СДЭК открыла первый офис на территории Евросюза, в немецком Гамбурге.

Как рассказал директор СДЭК по развитию, Андрей Горбуль, экспансия компании связана с тем, что до 90% посылок из немецких интернет-магазинов идут по почтовым каналам, поэтому отсутствие экспресс-доставки покупок значительно тормозит развитие европейских компаний в нашей стране.

Всего, по оценкам СДЭК, из Евросоюза в Россию приходит до 70 миллионов посылок в год.
"Рынок изменчив и зависит от курса евро, однако интерес со стороны людей стабильно высокий, поскольку именно здесь можно найти качественную одежду и товары для дома. При этом отечественные доставщики в Европе не представлены, мы видим здесь большую перспективу роста, поскольку можем предложить лучшие условия экспресс-доставки в России, у нас есть вся необходимая инфраструктура для этого", - отметил Горбуль.
Сейчас некоторую долю рынка "отъедают" мэйл-форвардеры, почтовые посредники, которые получают посылки на свой адрес и пересылают конечному получателю в Россию. "Я думаю, mail-forward с появлением такого игрока, как СДЭК, станем неактуальным. Они нужны там, где есть нерешенные логистические вопросы, например, ритейлер не отправляет в Россию, или посылка идет слишком долго, или доставка слишком дорогая", - уверен директор европейского офиса СДЭК Сергей Крейсберг. Интересно, что раньше Крейсберг сам руководил компанией в сегменте mail-forward.

Сейчас со стороны жителей России растет спрос на товары из Евросоюза, в частности, из Германии, говорит эксперт. "Мы много общаемся со средними и крупными представителями ecommerce Германии, и видим в большей степени интерес именно к доставке до двери", - добавляет он.

Крейсберг планирует открыть новые подразделения СДЭК в Германии и Франции к началу 2019 года. В планах компании также исследование рынков и запуск собственных подразделений в Южной Европе, странах Прибалтики и Скандинавии.
Материал по теме

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Материал по теме

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Материал по теме

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

"Самокат" запускает микромаркеты для офисов

"Самокат" активно развивает направление микромаркетов, ориентированных на корпоративных клиентов. Проект предусматривает установку компактных торговых точек в офисах с проходимостью от 100 человек, где сотр...

Лабубу пошла на убыль

Российский рынок игрушек Labubu демонстрирует резкие колебания, сообщают эксперты Чек Индекс. За первые 20 дней июня средний чек на плюшевые фигурки составил 1344 рубля — это в 4,9 раза ниже, чем в мае (657...

Яндекс Маркет представил новые инструменты для продавцов

На ежегодной конференции "E-Com Сфера" Яндекс Маркет анонсировал ключевые обновления для бизнеса, включая фиксацию тарифов и запуск AI-ассистента.  Генеральный директор Яндекс Маркета Роман Маресов з...

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.