СДЭК покоряет Германию
Игорь Бахарев
Как рассказал директор СДЭК по развитию, Андрей Горбуль, экспансия компании связана с тем, что до 90% посылок из немецких интернет-магазинов идут по почтовым каналам, поэтому отсутствие экспресс-доставки покупок значительно тормозит развитие европейских компаний в нашей стране.
Всего, по оценкам СДЭК, из Евросоюза в Россию приходит до 70 миллионов посылок в год.
"Рынок изменчив и зависит от курса евро, однако интерес со стороны людей стабильно высокий, поскольку именно здесь можно найти качественную одежду и товары для дома. При этом отечественные доставщики в Европе не представлены, мы видим здесь большую перспективу роста, поскольку можем предложить лучшие условия экспресс-доставки в России, у нас есть вся необходимая инфраструктура для этого", - отметил Горбуль.Сейчас некоторую долю рынка "отъедают" мэйл-форвардеры, почтовые посредники, которые получают посылки на свой адрес и пересылают конечному получателю в Россию. "Я думаю, mail-forward с появлением такого игрока, как СДЭК, станем неактуальным. Они нужны там, где есть нерешенные логистические вопросы, например, ритейлер не отправляет в Россию, или посылка идет слишком долго, или доставка слишком дорогая", - уверен директор европейского офиса СДЭК Сергей Крейсберг. Интересно, что раньше Крейсберг сам руководил компанией в сегменте mail-forward.
Сейчас со стороны жителей России растет спрос на товары из Евросоюза, в частности, из Германии, говорит эксперт. "Мы много общаемся со средними и крупными представителями ecommerce Германии, и видим в большей степени интерес именно к доставке до двери", - добавляет он.
Крейсберг планирует открыть новые подразделения СДЭК в Германии и Франции к началу 2019 года. В планах компании также исследование рынков и запуск собственных подразделений в Южной Европе, странах Прибалтики и Скандинавии.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте