"СберМегаМаркет" запускает цикл онлайн-встреч для продавцов с экспертами компании

Игорь Бахарев

21 апреля c 14:00 до 16:00 (Мск) "СберМегаМаркет" проведет первую онлайн-встречу из цикла Meeting room – коротких онлайн-мероприятий, направленных на поддержку продавцов в текущих условиях. На них эксперты маркетплейса будут рассказывать про возможности площадки для развития бизнеса в сфере электронной и розничной торговли, а также отвечать на актуальные вопросы аудитории.

Сейчас продавцы вынуждены стремительно перестраивать процессы, решать проблемы с логистикой, прогнозированием спроса и доставкой. Сохранить доступность товаров для потребителей и поддержать продажи можно благодаря использованию полностью готовой инфраструктуры маркетплейса. "СберМегаМаркет" предоставляет комплекс услуг для эффективной реализации товаров — интернет-витрину, маркетинг, логистику, расчетно-кассовое обслуживание и клиентский сервис. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к аудитории и сократить собственные затраты на операционные процессы. С потребительской точки зрения маркетплейсы имеют значимое преимущество, позволяя совершить покупку всего необходимого в одном месте, сэкономив время на процессе поиска, выбора и оплаты покупок, и получить заказ удобным способом.

Онлайн-встречи будут проходить на регулярной основе, каждая будет посвящена определенному тематическому блоку. На первом мероприятии эксперты разберут топ ключевых вопросов для эффективного старта продаж на "СберМегаМаркете".

В программе: 

·         Почему стоит выбрать "СберМегаМаркет" и какие возможности маркетплейс предлагает для развития и поддержки бизнеса в текущих условиях?

·         Какой ассортимент сейчас наиболее востребован и на что делать ставку в 2022 году?

·         В каких регионах "СберМегаМаркет" может предложить новые возможности продавцам?

·         Какие существуют способы подключения к маркетплейсу для продавцов?

·         Как выстроена логистическая инфраструктура "СберМегаМаркета" и будут ли в ней изменения?

·         Какая схема работы подойдет продавцу с учетом его логистических возможностей?

·         Как загрузить ассортимент на маркетплейс и особенности, которые нужно учитывать при «автосклейке» карточек?

·         Какие требования к контенту есть у маркетплейса при создании новой товарной карточки?

 

Спикеры "СберМегаМаркета":

●      Антон Сиземин, руководитель отдела продаж;

●      Ксения Волкова руководитель отдела управления цепями поставок;

●      Екатерина Слезина, руководитель группы развития продуктов привлечения и удержания продавцов;

●      Александр Кадоркин, руководитель продукта в направлении «Товарный ассортимент»;

●      Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом.

В качестве модератора выступит Владислав Широбоков, основатель деловых мероприятий для ритейла UPGRADE и New Retail Forum.

Участие в мероприятии бесплатное и будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающих онлайн-продажи товаров. Регистрация доступна по ссылке: https://event.sbermegamarket.ru/

Материал по теме

Все на Update!

Материал по теме

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

Материал по теме

Приглашаем на II Всероссийский форум по электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...