СберМаркет запустил доставку ещё в 200 городах России

Игорь Бахарев

СберМаркет расширил географию присутствия и запустил доставку из супермаркетов ещё в 200 городах России с населением от 20 тыс. человек. Среди них - Кисловодск, Серпухов, Таганрог, Череповец, Старый Оскол, Рыбинск, Углич, Копейск, Нефтекамск, Ковров, Невинномысск, Сызрань, Салават и другие. Теперь сервис представлен в более чем в 360 населённых пунктах страны. 

В новых городах к сервису подключены сетевые супермаркеты "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Магнит", "Дикси", "ВкусВилл", Fix Price, а также онлайн-ритейлер Самокат и аптечные сети. Это более 4 тыс. торговых точек. Посмотреть список доступных магазинов и оформить заказ можно на официальном сайте или в приложении СберМаркета. Онлайн-каталог содержит до 10 тыс. товаров - продукты питания, готовую еду, косметику, лекарства, товары для детей, для животных и для дома. Курьеры доставят его в течение часа. 

Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса СберМаркета:

"В регионах присутствия нашей компании интерес к онлайн-покупкам растёт. За 8 месяцев этого года количество заказов увеличилось в 1,8 раза в сравнении с аналогичным периодом в 2022 году и в 3,6 раза в сравнении с 2021 годом. Мы видим, что привычка заказывать продукты и другие товары онлайн постепенно формируется у жителей городов. Поэтому очень важно продолжать создавать у покупателей позитивный пользовательский опыт за счёт широкого ассортимента, удобной доставки и выгодных предложений".

За 10 лет СберМаркет доставил 93,3 млн заказов, а пользователи сохранили 70 млрд рублей из своих семейных бюджетов на скидках и спецпредложениях. Также все клиенты, которые хоть раз сделали заказ в СберМаркете, суммарно сэкономили колоссальное количество времени на походах в магазин. Это 122 млн часов или 13 927 лет. 
Материал по теме

СберМаркет подключил сеть винотек SimpleWine

Материал по теме

СберМаркет подключил более чем с 20 тысяч ресторанов

Материал по теме

СберМаркет и "Честный знак" усиливают проверку подлинности товаров

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Онлайн-чаевые в новогодние праздники – где был отмечен самый высокий средний чек

current-theme

Тренды маркетинга в 2024 году в России: искусственный интеллект, углубленная аналитика и мобильные продажи

current-theme

Онлайн-торговля подстегнула развитие малого и среднего бизнеса в 2023 году

current-theme

Рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport

current-theme

Как "Dostaeвский" переосмыслил свой подход к клиентам и добился успеха

current-theme

Как россияне относятся к маркетплейсам: аналитика НАФИ

current-theme

Госдума рассматривает законопроект о досудебной блокировке табачных сайтов

current-theme

Правительство России предложило доработать законопроект о маркетплейсах

current-theme

"Маркет" представил собственный бренд товаров для дома

current-theme

Fashion Consulting Group и Fashion Factory School подвели итоги 2023 года для локальных фэшн-брендов

current-theme

Почти 70% ритейлеров столкнулись с утечками данных в 2023 году

current-theme

Онлайн-продажи продуктов питания в 2023 году: аналитика Россельхозбанка

Актуальное сейчас

Онлайн-чаевые в новогодние праздники – где был отмечен самый высокий средний чек

Аналитики CloudTips (входит в группу Cloud) изучили, как россияне оставляли онлайн-чаевые в декабре 2023 года и на новогодних праздниках в 2024 году.  Новогодние праздники – время проводить больш...

Тренды маркетинга в 2024 году в России: искусственный интеллект, углубленная аналитика и мобильные продажи

В этой статье мы рассмотрим тенденции развития маркетинга в 2024 году и инструменты, которые позволят привлечь еще больше трафика и увеличить доходы бизнеса. Партнерская сеть Адмитад поделилась инсайтами, со...

Онлайн-торговля подстегнула развитие малого и среднего бизнеса в 2023 году

В 2023 году обороты малого и среднего бизнеса в России выросли на 23% по сравнению с 2022 годом. Драйвером роста стал онлайн-ритейл, в частности маркетплейсы, выручка которых увеличилась на 28%. Традиционна...

Рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport

Интернет-проект MainTransport.ru опубликовал ежегодный рейтинг транспортных компаний России за 2023 год. В этом году методика расчёта рейтинга получила системные изменения – вместо анализа финансовых показателе...

Как "Dostaeвский" переосмыслил свой подход к клиентам и добился успеха

Сервис доставки еды "Dostaeвский" переработал свои коммуникации и добился впечатляющих результатов. За три месяца после запуска новой концепции узнаваемость бренда выросла на 38%, количество новых клиентов ...

Как россияне относятся к маркетплейсам: аналитика НАФИ

С 2022 года покупателей маркетплейсов стало больше на 17 п.п., говорится в исследовании аналитического центра НАФИ. Две трети россиян делали заказы на этих площадках за последние три месяца (69%; 52% в 2022...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.