СберМаркет снизил стоимость доставки в 2 раза

Игорь Бахарев

СберМаркет снизил стоимость доставки — теперь она составит 129 рублей для заказов в плановой доставке и 59 рублей в быстрой. В быстрой доставке тарифы сократились больше чем в 2 раза (на 54%), а в плановой — на 44%.

Стоит отметить, что в услуги сервиса также входит сборка заказа: сборщики отбирают лучшие продукты с полок магазинов, проверяют качество и сроки годности. Стоимость сборки составляет 59 рублей для плановых заказов и 29 рублей в экспресс.  

В среднем заказ с быстрой доставкой в СберМаркете стоит 1 430 рублей и включает 13 позиций: наибольшей популярностью пользуются бананы, репчатый лук, картофель, помидоры, огурцы, морковь и другие продукты. В корзину с доставкой ко времени обычно попадают около 23 позиций, а высокий спрос здесь зафиксирован на апельсины, молоко, киви, лимоны, свёклу и другие товары. Заказывая продукты с плановой доставкой, пользователи ориентировочно тратят 3 535 рублей.

Напомним, что не так давно СберМаркет добавил кнопку "Самокат" в свое приложение. Компании начали работать совместно. При этом Сборка и доставка товаров из Самоката при заказе через приложение СберМаркет по-прежнему бесплатны.

Материал по теме

Первый мобильный пункт для курьеров СберМаркета открыли в Москве

Материал по теме

СберМаркет запустил доставку ещё в 200 городах России

Материал по теме

СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

current-theme

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

current-theme

Amazon отказался от своих магазинов одежды

current-theme

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

current-theme

Каждый четвертый потребитель покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров

current-theme

Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у блогеров в 2023 году

current-theme

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

current-theme

ВкусВилл пересмотрел концепцию доставки готовых рационов

current-theme

В продаже на Мегамаркете появятся квартиры от ПИК

current-theme

OBI пришла на Яндекс Маркет

current-theme

Ростелеком (Wink), Детский мир и ЕбиДоеби раскроют свои маркетинговые секреты на Евразийской Неделе Маркетинга 2023

current-theme

Пользователи Мегамаркета теперь могут находить одежду, обувь и аксессуары с помощью поиска по фото

Актуальное сейчас

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

Популярность Дня холостяка (распродажа 11.11) и Чёрной пятницы растёт из года в год. Для бизнеса сезон больших скидок - способ привлечь новых покупателей и увеличить продажи. По данным аналитиков ЮKassa (се...

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

В 2022 и 2023 году из России ушли многие зарубежные бренды и сервисы, в том числе платёжные решения. Это дало российскому e-commerce дополнительную возможность для развития. Об основных тенденциях онлайн-тор...

Amazon отказался от своих магазинов одежды

Amazon меняет свою розничную стратегию и окончательно закрывает свои магазины одежды Amazon Style. С прошлого года компания отказывается от непрофильной торговли. В частности, ритейлер закрыл свои сети мага...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...

Каждый четвертый потребитель покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров

Четверть российских потребителей уже покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров, около половины (46%) - используют и онлайн-, и офлайн-каналы для приобретения товаров из одной и той же категории, а 2...

Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у блогеров в 2023 году

Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали "ВКонтакте" и Telegram, а главным камнем преткновения - закон о маркировке...