СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров
Игорь Бахарев
СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров в Москве. Центр площадью 442 квадратных метра расположен на Земляном Валу.
В помещении оборудована зона выдачи брендированной одежды, также имеется комната отдыха. Кроме того, есть сразу три зала, где наставники читают лекции начинающим курьерам о сотрудничестве с сервисом. В СберМаркете говорят, что менеджеры компании ежедневно проводят до 10 встреч. Там они рассказывают о правилах сервиса и доставке заказов. Ученики узнают, как пользоваться приложением "Шоппер", специальной программой для курьеров, в которой они выполняют заказы от клиентов.
Единовременно в трех залах центра может находиться до 100 человек. Участники здесь же могут подключиться к сервису и получить брендированную одежду.
"Курьеры отмечают, что удобно прийти в одно место, где тебе расскажут в целом о доставке, ответят на все вопросы и помогут подключиться к сервису. Это место притяжения для тех, кто хочет попробовать себя в роли курьера или задать уточняющие вопросы", – поделился деталями директор операционной платформы СберМаркета Айдар Исхаков.
Это четвертый флагманский центр сервиса. В прошлом году компания уже открыла такие площадки в Казани, Красноярске и Новосибирске.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте