СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Игорь Бахарев

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров в Москве. Центр площадью 442 квадратных метра расположен на Земляном Валу.

В помещении оборудована зона выдачи брендированной одежды, также имеется комната отдыха. Кроме того, есть сразу три зала, где наставники читают лекции начинающим курьерам о сотрудничестве с сервисом. В СберМаркете говорят, что менеджеры компании ежедневно проводят до 10 встреч. Там они рассказывают о правилах сервиса и доставке заказов. Ученики узнают, как пользоваться приложением "Шоппер", специальной программой для курьеров, в которой они выполняют заказы от клиентов. 

Единовременно в трех залах центра может находиться до 100 человек. Участники здесь же могут подключиться к сервису и получить брендированную одежду.

"Курьеры отмечают, что удобно прийти в одно место, где тебе расскажут в целом о доставке, ответят на все вопросы и помогут подключиться к сервису. Это место притяжения для тех, кто хочет попробовать себя в роли курьера или задать уточняющие вопросы", – поделился деталями директор операционной платформы СберМаркета Айдар Исхаков.

Это четвертый флагманский центр сервиса. В прошлом году компания уже открыла такие площадки в Казани, Красноярске и Новосибирске.

Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Материал по теме

СберМаркет подключил сеть винотек SimpleWine

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon готовится доставлять товары дронами в Великобритании

Amazon подал заявку на запуск дронов для доставки товаров со своего склада в Дарлингтоне, графство Дарем, на северо-востоке Англии. Компания планирует начать доставку с использованием дронов в рамках сервис...

"Лемана ПРО" рассказала про успехи онлайн-продаж

В 2024 году доля онлайн-покупок товаров для дома и ремонта в сети "Лемана ПРО", полученных через пункты выдачи заказов (ПВЗ), выросла в 1,5 раза в сравнении с 2023 годом и достигла почти 20% от всех онлайн-...

Ритейл собирает лучших: Неделя российского ритейла 2025

"Неделя Российского Ритейла" - одно из самых масштабных и значимых отраслевых мероприятий на российском рынке розничной торговли. В 2025 году Форум состоится уже в одиннадцатый раз. За эти годы Форум зав...

Российские шопинг-приложения набирают обороты на мировой арене

Российские онлайн-платформы демонстрируют впечатляющие результаты на глобальном рынке электронной коммерции. По данным ежегодного отчета креативного агентства We Are Social, Ozon поднялся на 14-е место в ре...

Ozon запустил ипотеку на коммерческую недвижимость

Ozon предложил бизнесу ипотеку на покупку коммерческой недвижимости. Новая услуга доступна как для партнеров платформы, так и для других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Ипотечный к...

Покупатели "Яндекс Маркета" смогут заранее заказать цветы к праздникам

В преддверии 14 февраля и 8 марта на "Яндекс Маркете" впервые появилась возможность предзаказа букетов. Услуга доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Выбрать букет с функцией предзаказа можно на те...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.