СберМаркет продаст продукты по цене ниже магазинной

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет предложил своим клиентам покупать товары по цене ниже, чем в обычном магазине. Акция продлится с 15 июня до 17 июля 2022 года.

Спецпредложение доступно клиентам СберМаркета при заказе из сетей METRO, Лента, АШАН, ВкусВилл и Магнит. Программа "Дешевле, чем в магазине" включает самые популярные продукты с доставкой на дом и на дачу.

В частности, в новую категорию попали молоко, сыр, бананы, помидоры, сметана, туалетная бумага, стиральный порошок и другие товары первой необходимости. Всего клиенты онлайн-магазина смогут купить порядка 500 наименований товаров по цене до 30% ниже, чем в офлайн-магазине.

"Тренд последних месяцев, который мы отмечаем, в более рациональном подходе наших клиентов к бюджету на покупки. Почти каждый пользователь кладёт в корзину акционные товары, а средняя экономия на один заказ составляет 414 рублей, и этот тренд ещё долгое время будет драйвить рынок", - считает Вице-президент по маркетингу и продажам компании Елена Иванова.

По её оценкам, сегодня доля заказов с товарами по акции составляет уже 76%.

Материал по теме

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Материал по теме

Маркет будет выпускать фены и гантели

Материал по теме

CDEK.Shopping за год работы доставил более 34 тысяч заказов зарубежной продукции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...