СберМаркет продаст продукты по цене ниже магазинной

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет предложил своим клиентам покупать товары по цене ниже, чем в обычном магазине. Акция продлится с 15 июня до 17 июля 2022 года.

Спецпредложение доступно клиентам СберМаркета при заказе из сетей METRO, Лента, АШАН, ВкусВилл и Магнит. Программа "Дешевле, чем в магазине" включает самые популярные продукты с доставкой на дом и на дачу.

В частности, в новую категорию попали молоко, сыр, бананы, помидоры, сметана, туалетная бумага, стиральный порошок и другие товары первой необходимости. Всего клиенты онлайн-магазина смогут купить порядка 500 наименований товаров по цене до 30% ниже, чем в офлайн-магазине.

"Тренд последних месяцев, который мы отмечаем, в более рациональном подходе наших клиентов к бюджету на покупки. Почти каждый пользователь кладёт в корзину акционные товары, а средняя экономия на один заказ составляет 414 рублей, и этот тренд ещё долгое время будет драйвить рынок", - считает Вице-президент по маркетингу и продажам компании Елена Иванова.

По её оценкам, сегодня доля заказов с товарами по акции составляет уже 76%.

Материал по теме

Маркетплейсы упорядочат по параллели

Материал по теме

Онлайн-покупатели предпочли отечественную мебель

Материал по теме

Amazon станет крупнейшим розничным продавцом в США к 2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Работа с текущей аудиторией заведомо более конверсионна, помогает сократить затраты на маркетинг и повысить эффективность бизнеса. О том, каково значение CRM-маркетинга в performance-стратегии, как его внедр...

Кто вместо IKEA: наглядный эксперимент

Аналитики сервиса Angry.Space провели необычное исследование: они обратились в 20 крупнейших мебельных компаний России с просьбой подыскать им "аналоги" мебели из IKEA. В результате лишь 40% опрошенных ко...

Рецептурным лекарствам назначили срок онлайн-продаж

Минэкономразвития согласовало сроки эксперимента по дистанционной торговле рецептурными препаратами. Законопроект уже находится на рассмотрении в Госдуме. Как указано в пояснительной записке, эксперимент ...

S7 предложит пассажирам еду из "ВкусВилл"

S7 Airlines с помощью сети магазинов "Вкусвилл" расширяет опции здорового питания на борту. Теперь пассажиры смогут заказать индивидуальное питание на борт. Для заказа доступны девять сетов готовой еды, они вкл...

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Автоматизированные системы, построенные на методах математического моделирования, могут существенно улучшить функционирование ритейла и повысить маржинальность онлайн-магазина. Руководитель направления систе...

Зарубежные бренды сбежали из России на Авито

Россияне стали чаще продавать на C2C-площадках, форумах и в соцсетях вещи брендов, которые временно или окончательно ушли с российского рынка. Как рассказывают аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab...