Сбермаркет: новая рекламная платформа и онлайн-стримы

Игорь Бахарев

Сбермаркет представил сразу два рекламных обновления, которые помогут партнёрам компании. 

Во-первых, сервис дал вторую жизнь своей рекламной платформе Ads Platform. Увеличилось количество рекламных мест и появились новые форматы, благодаря чему возможности площадки по количеству рекламных показов выросли на 150%. При той же аудитории рекламный инвентарь СберМаркета стал больше в 2,5 раза, а сами предложения — персонализированными под клиентов. Также в ряде инструментов были введены сегменты для таргетинга и оплата по CPM-модели за каждые 1000 показов. Все это позволит брендам повысить эффективность кампаний и оптимизировать рекламные бюджеты. 

Новые рекламные форматы и механики появились на всем пути пользователя в сервисе: в каталоге, карточке товара, поиске, корзине и т.д. Среди нововведений: 

  • реклама в области дозаказа: предложение добавить товары в корзину или в уже оформленный заказ;

  • баннер вместо карточки товара в каталоге: яркий баннер в каталоге на месте продукта;

  • также скоро появится брендовая полка: подборка товаров одного бренда и ее анонсирование охватными и конверсионными инструментами. 

image003.jpg

Для пользователей СберМаркета реклама стала более релевантной. Теперь ее можно персонализировать по полу и возрасту клиента, его любимым брендам и товарным категориям. В основе сегментации — данные о покупках пользователя и их частоте. В ближайшее время рекламодатели смогут таргетироваться на определенную категорию: родителей, хозяев кошек или собак, владельцев авто и др. 

Также рекламодателям стала доступна новая система оплаты. Вместо фиксированной суммы за кампанию теперь можно платить по модели CPM — за каждые 1000 показов объявления. Эта модель возможна для оплаты практически всех рекламных форматов.

Во-вторых, компания решила поэкспериментировать с социальной коммерцией и запустила прямые трансляции. "Сбермаркет Live". К трансляции можно прикрепить конкретные товары, которые пользователи будут покупать по ходу просмотра.

Clip2net_221205153717.png

Первые стримы прошли в конце ноября и были посвящены уходу за домашними питомцами и их воспитанию. Эксперты поделились советами, как выстроить отношения с любимцами. А параллельно рекламировали еду для собак и кошек разных видов.

Материал по теме

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

Материал по теме

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Материал по теме

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

АКИТ доля кроссбордера снизилась с 13% до 3,7%

Доля трансграничной торговли в общем обороте онлайн-ретейла за 11 месяцев 2022 года сократилась с 13% до 3,7% (год к году),   составив 166 млрд рублей, рассказал президент Ассоциации компаний интернет-тор...

Яндекс Маркет поборется с Avito

Яндекс Маркет всё активнее выходит на рынок C2C. На площадке теперь можно продать бывшие в употреблении одежду, обувь и аксессуары, а также выбрать предметы гардероба в разделе Ресейл. Продать можно как вещ...

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

С развитием SEO-сферы растут и требования к качеству контента. Сегодня, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи Google, недостаточно заполнить сайт текстом с релевантными ключами, особенно, если речь о ресурсах,...

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...