Сбермаркет: новая рекламная платформа и онлайн-стримы
Игорь Бахарев
Сбермаркет представил сразу два рекламных обновления, которые помогут партнёрам компании.
Во-первых, сервис дал вторую жизнь своей рекламной платформе Ads Platform. Увеличилось количество рекламных мест и появились новые форматы, благодаря чему возможности площадки по количеству рекламных показов выросли на 150%. При той же аудитории рекламный инвентарь СберМаркета стал больше в 2,5 раза, а сами предложения — персонализированными под клиентов. Также в ряде инструментов были введены сегменты для таргетинга и оплата по CPM-модели за каждые 1000 показов. Все это позволит брендам повысить эффективность кампаний и оптимизировать рекламные бюджеты.
Новые рекламные форматы и механики появились на всем пути пользователя в сервисе: в каталоге, карточке товара, поиске, корзине и т.д. Среди нововведений:
-
реклама в области дозаказа: предложение добавить товары в корзину или в уже оформленный заказ;
-
баннер вместо карточки товара в каталоге: яркий баннер в каталоге на месте продукта;
-
также скоро появится брендовая полка: подборка товаров одного бренда и ее анонсирование охватными и конверсионными инструментами.
Для пользователей СберМаркета реклама стала более релевантной. Теперь ее можно персонализировать по полу и возрасту клиента, его любимым брендам и товарным категориям. В основе сегментации — данные о покупках пользователя и их частоте. В ближайшее время рекламодатели смогут таргетироваться на определенную категорию: родителей, хозяев кошек или собак, владельцев авто и др.
Также рекламодателям стала доступна новая система оплаты. Вместо фиксированной суммы за кампанию теперь можно платить по модели CPM — за каждые 1000 показов объявления. Эта модель возможна для оплаты практически всех рекламных форматов.
Во-вторых, компания решила поэкспериментировать с социальной коммерцией и запустила прямые трансляции. "Сбермаркет Live". К трансляции можно прикрепить конкретные товары, которые пользователи будут покупать по ходу просмотра.
Первые стримы прошли в конце ноября и были посвящены уходу за домашними питомцами и их воспитанию. Эксперты поделились советами, как выстроить отношения с любимцами. А параллельно рекламировали еду для собак и кошек разных видов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте