"СберМаркет": 77% респондентов делают покупки с помощью смартфона
Игорь Бахарев
77% российских онлайн-покупателей совершают заказ с помощью смартфона, свидетельствуют данные исследования Viber и "СберМаркета".
9% участников опроса приобретают товары с помощью мобильных телефонов несколько раз в неделю. 37% делают это несколько раз в месяц, а большинство (54%) — раз в месяц и реже. На ПК подавляющее большинство (77%) пользователей также совершают покупки не чаще одного раза в месяц, 19% — несколько раз ежемесячно, и лишь 4% оформляют больше одного заказа в неделю.
Средний чек при покупке в мобайле и на ПК почти не отличается, но частотность значительно выше на смартфонах. И там и там у большинства опрошенных сумма покупки составляет 1000-3000 рублей.
Мессенджеры - важный канал сервиса для связи с клиентами, потому что многие отключают пуш-уведомления у других приложений. При этом многие обсуждают в мессенджерах свои покупки или выгодные предложения магазинов.
Самой полезной информацией для онлайн-шопинга, доступной в приложениях для общения, 67% опрошенных считают новости об акциях, скидках и распродажах, 19% — обзоры и экспертные рекомендации. Для 13% наибольшее значение имеют сообщения о новых товарах.
Онлайн-магазины выбирают, как и прежде, в основном из-за выгодных цен. 60% опрошенных ищут товары подешевле. На втором месте — хорошие отзывы о товарах (48%). Широта ассортимента имеет ключевое значение для 31% респондентов, а скорость доставки — только для 29%.
А самыми популярными товарами в интернете являются, одежда, товары для дома и продукты.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте