"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Игорь Бахарев
Логистическая "дочка" Сбербанка, компания "СберЛогистика" и "Яндекс.Касса" (которая сейчас также принадлежит банку) договорились упростить подключение бизнеса к логистике. Теперь интернет-магазины могут подключиться к сервису доставки через личный кабинет "Кассы" со скидкой 5%.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, магазин должен подключиться к "Кассе". Дальше в личном кабинете платежного решения необходимо открыть раздел дополнительных опций и подать заявку на подключение к "СберЛогистике", заполнив анкету. После этого компания получит скидку в 5%, которая будет действовать до конца месяца, в котором состоится подключение, и весь следующий месяц.

"Компания сможет быстро и удобно рассчитывать стоимость доставки, вызывать курьеров, отправлять посылки и в реальном времени отслеживать статус своих заказов в личном кабинете", - говорит генеральный директор "СберЛогистики" Сергей Малышев.

Генеральный директор "Яндекс.Денег" Иван Глазачев рассказывает, что услуги по доставке товаров актуальны для клиентов компании, поэтому новая возможность скорее всего будет востребована.
Материал по теме

"СберЛогистика" доставит заказы из AliExpress

Материал по теме

"СберЛогистика" вышла в 8 городов

Материал по теме

Сергей Малышев ("Сберлогистика"): "Мы не строим "Почту №2", у нас альтернативная сеть"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...