"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Игорь Бахарев
Логистическая "дочка" Сбербанка, компания "СберЛогистика" и "Яндекс.Касса" (которая сейчас также принадлежит банку) договорились упростить подключение бизнеса к логистике. Теперь интернет-магазины могут подключиться к сервису доставки через личный кабинет "Кассы" со скидкой 5%.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, магазин должен подключиться к "Кассе". Дальше в личном кабинете платежного решения необходимо открыть раздел дополнительных опций и подать заявку на подключение к "СберЛогистике", заполнив анкету. После этого компания получит скидку в 5%, которая будет действовать до конца месяца, в котором состоится подключение, и весь следующий месяц.

"Компания сможет быстро и удобно рассчитывать стоимость доставки, вызывать курьеров, отправлять посылки и в реальном времени отслеживать статус своих заказов в личном кабинете", - говорит генеральный директор "СберЛогистики" Сергей Малышев.

Генеральный директор "Яндекс.Денег" Иван Глазачев рассказывает, что услуги по доставке товаров актуальны для клиентов компании, поэтому новая возможность скорее всего будет востребована.
Материал по теме

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

Материал по теме

СберЛогистика и СберМегаМаркет открыли крупный хаб в Пушкино

Материал по теме

ЮKassa: Число онлайн-покупателей выросло на 35% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Аналитики Сбербанка зафиксировали рост оборота онлайн-покупок в России за 2023 год на 19%. Это значительно выше, чем рост офлайн-торговли, который составил 13%. Средний чек в интернет-магазинах также оказался в...

WildBerries: маркетинговый текст на фото товаров под запретом

С 11 марта WildBerries (WB) вводит новые правила оформления фотографий карточек товаров. Теперь на них запрещается наносить текст, который не имеет отношения к самому товару, то есть любой маркетинговый тек...

Авито запускает собственную сеть пунктов выдачи заказов

Платформа "Авито" объявляет о запуске Avito Branded Delivery, новой опции, которая позволит пунктам выдачи заказов (ПВЗ) напрямую подключаться к "Авито Доставке" и сотрудничать с платформой для приема и выд...

Маркет добавил возможность начислять баллы Плюса за фото в отзывах

Продавцы Яндекс Маркета получили возможность начислять дополнительные баллы Яндекс Плюса тем покупателям, которые оставят в отзыве фотографию. Это поможет магазинам получить более качественные отзывы, а покупат...

Сервис DoggyBag поможет Вкусвилл с утилизацией остатков

В приложении DoggyBag, где кафе и рестораны продают со скидками нераспроданную еду, появились магазины ритейлера "Вкусвилл". "Доггибэги" – это наборы еды, состав которых пользователь не может выбрать...

Авто в один клик: Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Мегамаркет начал продавать автомобили. На маркетплейсе представлены модели разной ценовой категории. На данный момент опция доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Для пользователей Мегамаркета ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.