Меню

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Игорь Бахарев
Логистическая "дочка" Сбербанка, компания "СберЛогистика" и "Яндекс.Касса" (которая сейчас также принадлежит банку) договорились упростить подключение бизнеса к логистике. Теперь интернет-магазины могут подключиться к сервису доставки через личный кабинет "Кассы" со скидкой 5%.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, магазин должен подключиться к "Кассе". Дальше в личном кабинете платежного решения необходимо открыть раздел дополнительных опций и подать заявку на подключение к "СберЛогистике", заполнив анкету. После этого компания получит скидку в 5%, которая будет действовать до конца месяца, в котором состоится подключение, и весь следующий месяц.

"Компания сможет быстро и удобно рассчитывать стоимость доставки, вызывать курьеров, отправлять посылки и в реальном времени отслеживать статус своих заказов в личном кабинете", - говорит генеральный директор "СберЛогистики" Сергей Малышев.

Генеральный директор "Яндекс.Денег" Иван Глазачев рассказывает, что услуги по доставке товаров актуальны для клиентов компании, поэтому новая возможность скорее всего будет востребована.
Материал по теме

"СберЛогистика" вышла в 8 городов

Материал по теме

Сергей Малышев ("Сберлогистика"): "Мы не строим "Почту №2", у нас альтернативная сеть"

Материал по теме

Сберлогистика открыла подразделения в 50 регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...