"Сберлогистика" начинает доставку лекарств

Игорь Бахарев
Группа компаний АСНА и логистический оператор "Сберлогистика" договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки лекарств. Компании уже провели необходимую интеграцию ИТ-систем и тестирование доставки.
"Наша задача обеспечить своевременную и безопасную доставку клиентам сети АСНА в абсолютном соответствии с требованиями по доставке фармацевтических препаратов Постановления Правительства РФ от 16 мая", - заявил генеральный директор "Сберлогистики" Сергей Малышев.
Помимо специальных термосумок для обеспечения необходимого температурного режима для доставки курьеры логиста снабжены масками и перчатками, проходят обязательные ежедневные медосмотры, а также работают по алгоритмам бесконтактной доставки с помощью СМС-кодов для оплаты и подтверждения вручения.
"Благодаря сотрудничеству со "Сберлогистикой" мы смогли наладить процесс доставки в короткие сроки, - отметил директор по электронной коммерции ГК АСНА Максим Ржезников. - Для нас это партнёрство - действительно важный шаг. Ведь asna.ru - маркетплейс, который работает с разными сетями по всей стране, и у наших участников уже давно появилась потребность в доставке товаров из аптеки".
Напомним, что 16 мая вышло постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил выдачи разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами". Доставку безрецептурных медицинских препаратов можно будет заказать по телефону или онлайн. При этом принимающая заказы по телефону или онлайн с последующей их доставкой покупателям аптека должна не менее года иметь лицензию на продажу лекарственных препаратов, располагать, как минимум, 10 торговыми точками, принимать оплату онлайн или через мобильные терминалы, а также поддерживать собственный продающий сайт или приложение. Кроме того, такая аптека обязана иметь собственный штат курьеров или договор с компанией предоставляющей эту услугу. 
Материал по теме

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

Материал по теме

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

Материал по теме

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.