Меню

"Сберлогистика" начинает доставку лекарств

Игорь Бахарев
Группа компаний АСНА и логистический оператор "Сберлогистика" договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки лекарств. Компании уже провели необходимую интеграцию ИТ-систем и тестирование доставки.
"Наша задача обеспечить своевременную и безопасную доставку клиентам сети АСНА в абсолютном соответствии с требованиями по доставке фармацевтических препаратов Постановления Правительства РФ от 16 мая", - заявил генеральный директор "Сберлогистики" Сергей Малышев.
Помимо специальных термосумок для обеспечения необходимого температурного режима для доставки курьеры логиста снабжены масками и перчатками, проходят обязательные ежедневные медосмотры, а также работают по алгоритмам бесконтактной доставки с помощью СМС-кодов для оплаты и подтверждения вручения.
"Благодаря сотрудничеству со "Сберлогистикой" мы смогли наладить процесс доставки в короткие сроки, - отметил директор по электронной коммерции ГК АСНА Максим Ржезников. - Для нас это партнёрство - действительно важный шаг. Ведь asna.ru - маркетплейс, который работает с разными сетями по всей стране, и у наших участников уже давно появилась потребность в доставке товаров из аптеки".
Напомним, что 16 мая вышло постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил выдачи разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами". Доставку безрецептурных медицинских препаратов можно будет заказать по телефону или онлайн. При этом принимающая заказы по телефону или онлайн с последующей их доставкой покупателям аптека должна не менее года иметь лицензию на продажу лекарственных препаратов, располагать, как минимум, 10 торговыми точками, принимать оплату онлайн или через мобильные терминалы, а также поддерживать собственный продающий сайт или приложение. Кроме того, такая аптека обязана иметь собственный штат курьеров или договор с компанией предоставляющей эту услугу. 
Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Материал по теме

Как оптимизировать доставку в онлайн-ритейле: кейс "Онлайн Трейд" и Veeroute

Материал по теме

Планируем по взрослому: что учесть онлайн-ритейлеру при планировании маршрутов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...