"Сбербанк" продаст автомобили через онлайн

Игорь Бахарев
"Сбербанк" планирует запустить сервис по продаже автомобилей, сообщает РБК со ссылкой на два осведомлённых источника. На сайте будут продавать и новые, и подержанные автомобили.

Подробностей по проекту немного, как рассказали собеседники издания, сервис будет работать аналогично платформе "ДомКлик". Это будет маркетплейс, к которому могут присоединиться крупные игроки рынка. На площадке, видимо, можно будет выбрать новый автомобиль, там же можно провести экспертизу и сразу же оформить сделку. Кроме того, здесь же будет оформляться страховка на купленное авто. Скорее всего, будет доступна услуга кредитования сделки, ведь проект завязан на "Сетелем Банк" дочернюю компанию "Сбербанка", которая специализируется на автокредитовании.
"Сбербанк действительно хочет заняться этим рынком, так как он огромный, и к тому же продажа вторичных автомобилей гораздо стабильнее, чем новых, поскольку не зависит от курса иностранной валюты", - говорит собеседник РБК.
Недавно стало известно, что онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice Эдуарда Гуриновича и Оскара Хартманна позволит своим пользователям покупать автомобили с использованием заемных средств. Партнерами компании по кредитной программе стали БКС Банк и кредитный маркетплейс "Одобрим.ру".

Согласно статистике компании, именно отсутствие оборотных средств - главная причина отказа от покупки на аукционе. В среднем порядка 70% партнеров CarPrice заинтересованы в кредитном продукте с минимальным сроком одобрения и возможностью закрытия в течение нескольких дней после окончания аукциона. При этом в регионах количество заинтересованных в подобном продукте достигает 90%.

В последнее время популярность онлайн–аукционов по продаже подержанных автомобилей снижается. Как говорят участники рынка, в числе причин — общая экономическая ситуация, завышенные ожидания продавцов и рост конкуренции со стороны официальных автодилеров, которые все активнее продвигают услугу "выкупа с улицы" и внутреннего трейд–ин (trade–in).

По оценке директора подразделения "Рольф" "Автомобили с пробегом" Алексея Баринова, сделки трейд–ин сегодня - это основной источник поступления товарных автомобилей с пробегом. 
"Рост бизнеса по продажам автомобилей с пробегом сдерживает прежде всего ограниченность поступления качественных товарных автомобилей", — говорит Баринов. В этой связи необходимо развивать другие источники поступления машин с пробегом, в том числе — "выкуп с улицы" (покупка автомобиля с пробегом без продажи другого) и внутренний трейд–ин (обмен одного авто с пробегом на другой). По итогам июля вклад "выкупа с улицы" в формирование товарного склада авто с пробегом в компании составил около 25%, доля внутреннего трейд–ин в сделках по продаже авто с пробегом — 15%.
Показателен и опыт французского производителя автомобилей Renault, который надеялся реализовать по eCommerce-схеме с полной предоплатой 300 выставленных на онлайн-площадке кросс-купе Arkana в спецсерии Edition One. Эта задумка провалились. Компании удалось продать через онлайн-канал с полной предоплатой только две автомашины. 
Материал по теме

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Материал по теме

Каждый второй россиянин готов к онлайн-покупке автомобиля

Материал по теме

В Авито рассказали о буме на запчасти для китайских автомобилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Поисковики все чаще меняют алгоритмы, в том числе активно развивают локальный поиск. Он ориентирован на запросы, связанные с подбором товаров или услуг в регионе местоположения пользователя (города, района, ...

Роботов-доставщиков оснастят номерами и ограничат в скорости

Минэкономразвития получило от компании "Яндекс" проект экспериментального правового режима (ЭПР), регулирующего использование роботов-доставщиков на дорогах. Согласно документу, устройства станут полноправн...

Wildberries тестирует платную опцию ускоренной обработки заказов

Wildberries начал тестирование новой услуги "Приоритетный заказ", позволяющей ускорить внутреннюю обработку покупок за дополнительную плату. Стоимость опции составляет 39 рублей за один заказ. При оф...

"Лэтуаль" начала тестировать продажи товаров маркетплейса в офлайн-магазинах

Сеть "Лэтуаль" запустила тестовый проект по продаже товаров поставщиков своего маркетплейса в офлайн-магазинах. Об этом на конференции Upgrade Retail сообщил директор по развитию маркетплейса компании Витал...

Минпромторг выступил за регуляцию маркетплейсов

Министерство промышленности и торговли РФ выступило за регулирование деятельности маркетплейсов. Соответствующие предложения ведомства включены в законопроект "О платформенной экономике", который уже подгот...

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.