Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Игорь Бахарев
Автомобильный холдинг КЛЮЧАВТО интегрировал в работу отдела продаж систему на основе искусственного интеллекта для анализа входящих звонков и возвращения упущенных сделок. За год с помощью новой технологии было реализовано более 2000 новых автомобилей.
Исследование клиентского поведения, проведенное КЛЮЧАВТО, показало, что 70% покупок совершаются в первые 10 дней после первоначального контакта. Учитывая, что ежемесячно компания обрабатывает более 25 тысяч обращений по продаже новых автомобилей, из которых около 20% классифицируются как упущенные сделки, внедрение ИИ-ассистента позволило автоматизировать процесс выявления и анализа таких случаев.
ИИ-помощник анализирует телефонные разговоры и обрабатывает лиды на основе контекста. При обнаружении проблем с согласованием встреч система незамедлительно отправляет уведомление через Telegram. Руководитель отдела продаж берет такие обращения под личный контроль для восстановления контакта с клиентом. Отчеты по всем звонкам формируются в течение нескольких минут.
За год работы с ИИ-ассистентом КЛЮЧАВТО выявил 65 440 сложных моментов во взаимодействии с клиентами, что составляет около 22% от общего объема целевых лидов. Из них было реактивировано 2522 сделки, а доведено до продажи - 2218.
"В автомобильном бизнесе, где средний чек может превышать несколько миллионов рублей, каждая сделка имеет значение. Применение искусственного интеллекта соответствует целям цифровой трансформации КЛЮЧАВТО и позволяет повышать эффективность работы компании", - отметили в пресс-службе автохолдинга.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте