Сбербанк и Samsung предложили новую систему оплаты онлайн-покупок
Игорь Бахарев
Для того, чтобы совершить покупку, клиенту магазина больше не нужно будет вводить реквизиты карты в форму на сайте или в мобильном приложении. Для авторизации надо лишь указать действующую учетную запись Samsung Account (она совпадает с адресом электронной почты, к которому прикреплен Samsung Pay).
После этого на смартфон покупателя придет уведомление с запросом о платеже. Он должен будет выбрать карту, ранее привязанную к сервису Samsung Pay, и подтвердить операцию отпечатком пальца или ПИН-кодом приложения. Сервис доступен в любом веб-браузере на любом устройстве.
«Зачастую платежная форма выглядит ненадежной, а оформление заказа занимает много времени. Мы в Samsung искренне рады, что благодаря партнерству со Сбербанком, можем сделать взаимодействие пользователей с интернет-магазинами еще более быстрым и безопасным», — говорит глава Samsung Mobile в России Дмитрий Гостев.
Светлана Кирсанова, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка обещает, что размещение Samsung Pay Web Checkout на веб-странице интернет-магазинов не потребует дополнительной интеграции, если компания уже принимает платежи в рамках интернет-эквайринга и использует платёжную страницу Сбербанка.
Россияне постепенно приобщаются к онлайн-покупкам и платежам. По данным опроса PayPal и российского исследовательского агентства Data Insight, в последние 12 месяцев 11% пользователей начали совершать онлайн-платежи, 11% - использовать электронные кошельки, 7% - использовать безналичные платежи в офлайне, 12% - совершать покупки в онлайн-магазинах, а 10% - пользоваться мобильным интернетом
В 2017-м году каждая пятая покупка в интернет-магазинах оплачивалась с помощью смартфона, а среди молодых людей в возрасте до 25 лет телефон уже стал самым популярным устройством для онлайн-шопинга. Мобильные покупки набирают популярность: в этом году 47% респондентов заявили, что купили хотя бы один товар или услугу через мобильный гаджет - по сравнению с 34% в 2016-м
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте