Сбербанк и Samsung предложили новую систему оплаты онлайн-покупок

Игорь Бахарев
Samsung Electronics и Сбербанк предоставили новый инструмент оплаты онлайн-покупок. Как сообщают в компаниях, платежный сервис Samsung Pay Web Checkout позволит сделать оплату товара намного проще.

Для того, чтобы совершить покупку, клиенту магазина больше не нужно будет вводить реквизиты карты в форму на сайте или в мобильном приложении. Для авторизации надо лишь указать действующую учетную запись Samsung Account (она совпадает с адресом электронной почты, к которому прикреплен Samsung Pay).

После этого на смартфон покупателя придет уведомление с запросом о платеже. Он должен будет выбрать карту, ранее привязанную к сервису Samsung Pay, и подтвердить операцию отпечатком пальца или ПИН-кодом приложения. Сервис доступен в любом веб-браузере на любом устройстве.

«Зачастую платежная форма выглядит ненадежной, а оформление заказа занимает много времени. Мы в Samsung искренне рады, что благодаря партнерству со Сбербанком, можем сделать взаимодействие пользователей с интернет-магазинами еще более быстрым и безопасным», — говорит глава Samsung Mobile в России Дмитрий Гостев.

Светлана Кирсанова, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка обещает, что размещение Samsung Pay Web Checkout на веб-странице интернет-магазинов не потребует дополнительной интеграции, если компания уже принимает платежи в рамках интернет-эквайринга и использует платёжную страницу Сбербанка.

Россияне постепенно приобщаются к онлайн-покупкам и платежам. По данным опроса PayPal и российского исследовательского агентства Data Insight, в последние 12 месяцев 11% пользователей начали совершать онлайн-платежи, 11% - использовать электронные кошельки, 7% - использовать безналичные платежи в офлайне, 12% - совершать покупки в онлайн-магазинах, а 10% - пользоваться мобильным интернетом

В 2017-м году каждая пятая покупка в интернет-магазинах оплачивалась с помощью смартфона, а среди молодых людей в возрасте до 25 лет телефон уже стал самым популярным устройством для онлайн-шопинга. Мобильные покупки набирают популярность: в этом году 47% респондентов заявили, что купили хотя бы один товар или услугу через мобильный гаджет - по сравнению с 34% в 2016-м
Материал по теме

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

Материал по теме

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Материал по теме

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.