Сбер продаст кетчуп через приложение
Игорь Бахарев
Kraft Heinz, Сбер и онлайн-ритейлер Самокат заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции. В рамках подписанного меморандума Kraft Heinz предоставит партнёрам эксклюзивные продукты, разработанные специально для сотрудничества. Компании также договорились о проведении совместных маркетинговых активностей и создании специального дизайна упаковок для новинок.
Интересно, что Сбербанк выделяет свои мобильные сервисы для продажи новых товаров.
Теперь эксклюзивный вкус кетчупа "Орегано для пасты" можно будет купить через умные устройства от Сбера, приложения СберБанк Онлайн и Сбер Салют, а "Цитрусовый соус для стейка" сначала появится у партнёров, а затем станет доступным для потребителей и других партнёров, говорится в сообщении компании.
"Мы хорошо знаем потребителя и с удовольствием поделимся экспертизой. Например, расскажем о популярных сочетаниях продуктов и эффективных промоактивностях. Самокат – сервис, отличающийся своим удобством, поскольку всего за 15 минут пользователю доставляют не только продукты, но и готовые блюда, а также все необходимые товары для комфортного быта. Для нас как для производителя это представляет особую ценность, – так мы можем лучше понять предпочтения потребителей в сегментах ритейла и Foodservice", – говорит Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте