Самым популярным товаром в Рунете стала одежда
Игорь Бахарев
В 2016 году одежда, обувь и аксессуары стали самыми популярными товарами у российских онлайн-покупателей. По данным обзора РБК
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, россияне не потеряли интерес к товарам из категории fashion, однако в 2016 году доля покупателей осталась на том же уровне, увеличившись всего на 1%. При этом большинству опрошенных онлайн-магазины помогают совершать покупки более рационально.
Второе место среди наиболее популярных товаров, приобретаемых в интернете, занимают косметика и парфюмерия. По итогам 2016 года 35% российских онлайн-покупателей приобретали такую продукцию через интернет, что на 5% больше, чем в 2015 году.
Бытовая и цифровая техника заняли третью и четвертую строчки рейтинга. Доля их покупателей не изменилась по сравнению с прошлым годом и составила соответственно 32% и 28%. В РБК отмечают, что эти два сегмента наиболее пострадали в 2015 году из-за падения спроса, связанного с ростом цен, которому способствовала девальвация рубля.
Более трети россиян сократили свои расходы в интернет-магазинах за последний год. В 2016 году 37% онлайн-покупателей из России стали меньше тратить на покупки в интернете, тогда как годом ранее этот показатель был выше – 40%. Четверть пользователей отметили, что их расходы в онлайн-магазинах, напротив, выросли.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте